Расчёт и проектирование установки для слива отработанного масла
Конструкторская работа с комплектом чертежей и расчетов. Была спроектирована установка для слива отработанного масла с агрегатов авто.
- Содержание
- Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Рекомендуемая техническая характеристика установки
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Техническое предложение
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общеё конструктивное устройство установки
- Выбор схемы и общеё конструктивное устройство установки
- Емкость установки
- Контрольный щуп
- Система подвода поддона
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции установки
- Расчет усилия передвижения установки
- Расчет усилия передвижения установки по горизонтали
- Расчет усилия страгивания установки с места
- Подбор подшипников оси колеса
- Расчет рукояти установки
- Определение величин действующих сил
- Определение диаметров вала
- Паспорт установку для слива отработанного масла
- Назначение
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Указание мер безопасности
- Подготовка установки к работе и порядок работы
- Техническое обслуживание
- Характерные неисправности и методы их устранения
- Гарантийные обязательства
- Описание
Тема конструкторской работы: "Проект передвижной установки для сбора с агрегатов автомобилей и транспортировки отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей".
Данное устройство относится к ремонтному оборудованию, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на постах по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилях. Для повышения качества ремонтных работ установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в необходимомо положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения с тормозными педалями.
Предлагаемая конструкция сборщика технических жидкостей состоит из ёмкости, установленной по днищу на двух соосных колесах, с другой стороны опирающийся на упор. В нижней части ёмкости располагаются сливной шаровый кран, а также шаровый кран сливного поддона. На крышке емкости расположены контрольный щуп, золотник с обратным клапаном, кронштейн трубы сливного поддона. Кронштейн является частью системы подвода поддона. Для обеспечения соосности колес, их оси соединении трубой.
Установка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла, проверка уровня масла в емкости установки). Устанавливается в удобное оператору место, не далеё полуметра от места слива масла. Далеё оператор, используя систему подвода поддона, устанавливает поддон в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.
Разработка выполняется по заданию кафедры “ТЭАиВД” Тольяттинского государственного университета в рамках дипломного проектирования.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертежи общего вида устанвоки для сбора отработки;
- Деталировка сборочного чертежа;
- Сборочный чертеж щупа;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4554 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |