Расчёт и проектирование установки для слива отработанного масла

Чертёж Установка для сбора масла
Чертеж Установка для сбора отработанного масла
Чертеж Зажим
Чертеж Щуп в сборе

Конструкторская работа с комплектом чертежей и расчетов. Была спроектирована установка для слива отработанного масла с агрегатов авто.

- Содержание

  1. Техническое задание на разработку установки для слива отработанного масла
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    6. Рекомендуемая техническая характеристика установки
    7. Стадии и этапы разработки
    8. Порядок контроля и приёмки
  2. Техническое предложение
    1. Подбор материалов
    2. Выявление, оценка и общеё конструктивное устройство установки
    3. Выбор схемы и общеё конструктивное устройство установки
    4. Емкость установки
    5. Контрольный щуп
    6. Система подвода поддона
    7. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    8. Эргономические требования
    9. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции установки
    1. Расчет усилия передвижения установки
    2. Расчет усилия передвижения установки по горизонтали
    3. Расчет усилия страгивания установки с места
    4. Подбор подшипников оси колеса
    5. Расчет рукояти установки
    6. Определение величин действующих сил
    7. Определение диаметров вала
  4. Паспорт установку для слива отработанного масла
    1. Назначение
    2. Технические характеристики
    3. Комплект поставки
    4. Устройство и принцип работы
    5. Указание мер безопасности
    6. Подготовка установки к работе и порядок работы
    7. Техническое обслуживание
    8. Характерные неисправности и методы их устранения
    9. Гарантийные обязательства

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проект передвижной установки для сбора с агрегатов автомобилей и транспортировки отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей".

Данное устройство относится к ремонтному оборудованию, и может быть использовано при сборочных и ремонтных работах на постах по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилях. Для повышения качества ремонтных работ установка оснащена поворотной консолью с фиксацией в необходимомо положении маслоприемного поддона, и колесами для передвижения с тормозными педалями.

Предлагаемая конструкция сборщика технических жидкостей состоит из ёмкости, установленной по днищу на двух соосных колесах, с другой стороны опирающийся на упор. В нижней части ёмкости располагаются сливной шаровый кран, а также шаровый кран сливного поддона. На крышке емкости расположены контрольный щуп, золотник с обратным клапаном, кронштейн трубы сливного поддона. Кронштейн является частью системы подвода поддона. Для обеспечения соосности колес, их оси соединении трубой.

Установка подводится к месту для слива масла после подготовительных работ (подъем, предварительная разборка узла, проверка уровня масла в емкости установки). Устанавливается в удобное оператору место, не далеё полуметра от места слива масла. Далеё оператор, используя систему подвода поддона, устанавливает поддон в удобное положение под сливным отверстием разбираемого агрегата авто. Отворачивается пробка сливного отверстия агрегата, масло стекает в воронку. При этом уровень сливаемого масла контролируется щупом.

Разработка выполняется по заданию кафедры “ТЭАиВД” Тольяттинского государственного университета в рамках дипломного проектирования.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи общего вида устанвоки для сбора отработки;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж щупа;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4554

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1384, размер архива: 628.1 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!