Разработка лопастного расходомера топлива ДВС

Чертёж Корпус расходомера
Чертеж Крыльчатка
Чертеж Одноструйный счетчик расходомер
Чертеж Расходомер

Достоинством предлагаемой конструкции является возможность её применения на различных двигателях.

- Содержание

  1. Описание существующих конструкций
  2. Обоснование выбора схемы конструкции
  3. Описание устройства и работы прибора
  4. Технологические и прочностные расчёты конструкции
  5. Определение режима и скорости движения топлива в топливопроводе
  6. Расчет вала крыльчатки
  7. Расчет на прочность соединения вала с крыльчаткой
  8. Расчет подшипникового узла
  9. Правила эксплуатации устройства
  10. Технико-экономическая оценка конструкторской разработки

- Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проект счётчика (расходомера) углеводородного автомобильного топлива".

Исходя из предназначения проектируемого устройства, в работе был выбран прибор непрерывного учета с постоянной установкой в топливную магистраль, прямого действия, который относится к тахометрическим расходомерам обтекания. Разработаный в работе прибор прост в конструктивном отношении, не содержит громоздких и сложных элементов для его изготовления, в условиях мотостроительного производства, не требуется приобретения дополнительного оборудования, также не затруднителен в обслуживании.

Описание устройства и работы прибора

Схема предлагаемого устройства для учета расхода топлива, приведена на рисунке 3.7 в пояснительной записке. Устройство состоит из датчика, в котором происходит преобразование движущейся струи топлива в электромагнитное воздействие, реостата, регистрирующего устройства, в котором происходит обработка сигналов и выдача их на числовой индикатор. Электрические соединения осуществляются с помощью комплекта соединительных кабелей.

Работа датчика происходит следующим образом: поступательно движущаяся струя топлива, предварительно пройдя суживающее устройство поступает в канал корпуса датчика, заставляя своим напором вращаться крыльчатку с валом. На валу закреплен кольцевой постоянный магнит. При вращении вала, вращающееся электромагнитное поле поворачивает алюминиевую катушку и создает в ней вихревые потоки. Их магнитное поле, взаимодействуя с вращающимся электромагнитным полем, поворачивает катушку вместе со стрелкой на угол прямо-пропорциональный частоте вращения постоянного магнита.

Стрелка выполняет функцию движка реостата, изменяя напряжение проходящего через него тока, который питает интегрирующий микродвигатель, изменяя тем самым частоту его вращения. Интегрирующий микродвигатель, в свою очередь, через понижающий редуктор, вращает привод механического катушечного счетчика, числовой индикатор которого осуществляет регистрацию количества проходящего через датчик-крыльчатку топлива, показывая его суммарный расход.

Достоинством предлагаемой конструкции является возможность ее применения на различных двигателях. В этом случае изменяются только геометрические размеры предварительного суживающего устройства, которые зависят от пропускной способности топливопровода системы питания конкретного двигателя.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Монтажный чертёж расходомера - 1 - А1;
  3. Деталировка расходомера - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Карта технологическая А1.

Цена конструкторской работы 1522.5

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1413, размер архива: 2.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!