Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Обоснование разработки
2. Методы регулировки фар и их характеристики
3. Конструкция и принцип работы стенда
4. Инженерные расчеты деталей и узлов
4.1 Расчет стойки
4.2. Расчет колес
4.3. Расчет платформы тележки
4.4. Расчет сварных соединений
Обоснование разработки
При детальной разработке зоны диагностики особое внимание следует уделить оборудование по диагностике систем и агрегатов автомобилей, отвечающих за безопасность движения. К такому оборудованию относятся стенды проверки тормозной системы автомобиля, рулевого управления, а так же диагностики светораспределения фар. В данной работе предлагается усовершенствовать стенд для проверки и регулировки фар автомобилей.
Расчет конструкции.
По результатам расчетов можно сделать следующие выводы;
-Стойка стенда К-303 была рассчитана на изгиб, устойчивость и критический вес. В результате этих расчетов видно что предел прочности стойки при изгибе много меньше допустимого предела прочности при изгибе следовательно есть необходимость в уменьшении внутреннего и наружного диаметров стойки, в целях уменьшения габаритных размеров конструкции и снижении общего веса стенда.
-Платформа стенда была рассчитана на прочность и изгиб. В результате этих расчетов видим что предел прочности при обоих нагружениях много больше допустимых, значит есть необходимость в уменьшении габаритных размеров и общей массы стенда.
-Был произведен расчет сварных соединений и их прочность в 50 раз превышает допустимое напряжение для сварного шва что неоправданно много.
1. Записка пояснительная.
2. ВО прибора - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1434, размер архива: 1 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |