Станок для расточки тормозных барабанов

Чертёж Вал шестерня
Чертеж Вал редуктора
Чертеж Редуктор червячно-чилиндрический
Чертеж Стенд расточки тормозных автомобильных барабанов

Стенд для расточки тормозных дисков и барабанов. Данное приспособление используется на предприятиях грузового и легкового транспорта. В работе имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная записка..

- Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1. Технико-экономическое обоснование предприятия
  2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
  4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ЗОНЫ ТР
    1. Назначение зоны
    2. Расчет зоны ТР
    3. Подбор оборудования
    4. Технология работ в зоне ТР
    5. Правила техники безопасности
  5. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
    1. Описание конструкции
    2. Расчет на прочность и работоспособность оборудования
    3. Расчет работоспособности элементов конструкции оборудования
  6. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
    1. Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии
    2. Анализ и расчет освещения и вентиляции в зоне ТР
    3. Разработка мер пожарной безопасности
  7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    1. Затраты на монтаж стенда
    2. Расчет эксплуатационных затрат
    3. Расчет экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

- Описание

Тема конструкторской работы: "Станок для расточки тормозных барабанов и колодок".

На металлической раме из стандартных профилей смонтирован червячно-цилиндрический редуктор. Тяговый электродвигатель монтируется на раме с помощью кронштейна. Клиноременная передача передаёт вращение от электродвигателя к быстроходному валу редуктора (червяку), далее через блок шестерен вращение передаётся на шлицевой тихоходный вал, на который посажен переходной фланец. При помощи четырех особо прочных болтов к переходному валу крепится трехкулачковый токарный патрон по ГОСТ 12593-72.

Подача резца в продольном и поперечном направлении осуществляется при помощи передвижной плиты и двух ходовых винтов. Подача резца осуществляется вручную. Регулировка оборотов патрона осуществляется при помощи частотного преобразователя.

Разрабатываемый станок следует использовать с комплектом дополнительной оснастки:

  1. Для расточки тормозных барабанов следует использовать специальное приспособление, которое состоит из оправки, комплекта центрирующих конусов и втулок различной длины;
  2. Для обточки тормозных накладок используется другое механическое устройство, состоящее из оправки, сменных планшайб, фиксаторов, ограничителей, роликов, втулок и прижимных планок.

Станок токарного типа для расточки изношенных тормозных барабанов и обточки тормозных накладок тормозной системы грузовых и легковых автомобилей на СТО и АТП. Станок имеет ручной привод продольной подачи суппорта и приводом поперечной подачи каретки.

Параметры и основные размеры станка для расточки тормозных барабанов:

  • - Диаметры расточки тормозного барабана, от 200 до 680 мм;
  • - Номинальная частота вращения барабана во время расточки, об/мин - 40, 60, 100;
  • - Продольная подача суппорта, мм/об - 0,2; 0,3; 0,4; 0,6;
  • - Продольный ход суппорта, мм - 220;
  • - Поперечный ход каретки, мм - 100;
  • - Установленная мощность привода, кВт - 5,5;
  • - Источник питания, В/Гц - 380/50;
  • - Габаритные размеры, мм - 1690х985х1375;
  • - Масса, кг - 400.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Установка для расточки тормозных барабанов и обточки тормозных накладок;
  3. Редуктор червячно-чилиндрический - сборочный чертеж;
  4. Чертежи деталей;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 2079

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1421, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!