Станок для срезания изношенных фрикционных накладок с тормозных колодок

Чертёж Нажимное приспособление станка для срезания фрикционных накладок
Чертеж Обзор существующих конструкций станков для срезания тормозных накладок
Чертеж Рама сварная проектируемого станка
Чертеж Станок для срезания тормозных накладок СБ

Комплект чертежей и расчетов станка для урезания изношенных фрикционных накладок с тормозных колодок. Конструкторская работа ВКР. Архив скачивается бесплатно.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций стендов для срезания тормозных накладок
  2. Проектирование приводной станции станка
  3. Определение усилия среза тормозной накладки
  4. Выбор электродвигателя привода станка
  5. Выбор червячного редуктора привода
  6. Расчет зубчатой передачи
  7. Выбор предохранительной муфты
  8. Расчет шпоночного соединения
  9. Расчет пружины

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

- Описание

Тема изобретения: "Спроектировать конструкцию стециального станка для снятия фрикционных накладок методом срезания".

Стенд для срезания тормозных накладок Р-174 предназначен для автомобилей ЗИЛ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ГАЗ. Срезание фрикционных накладок производится съемным ножом, который по мере износа можно либо снять для заточки, либо заменить на новый. Тип привода - электромеханический. Станок идеально подходит по техническим характеристикам, но не рентабелен в экономическом плане, т.к. цена такой установки сто пятьдесят тысяч рублей. Общий вид стенда представлен на рисунке 3.2 в расчётно-пояснительной записке.

Станок для снятия тормозных накладок грузовых автомобилей с вертикальным расположением поворотной плиты и срезающего устройства, имеет также, как и станок Р-174, электромеханический тип привода и съемный нож. Минус данного станка в том, что механическая часть привода сложнее аналогичных конструкций. При выходе из строя такого станка потребуются большие затраты на ремонт. Следовательно, этот станок не подходит, как в экономическом плане, так и в техническом.

Предлагаемый станок для срезания фрикционных накладок с тормозных колодок грузовых автомобилей можно изготовить силами предприятия. Принцип работы данного станка подобен схеме работы станка Р-174. Стенд отвечает как экономическим, так и техническим параметрам для данного предприятия.

Устройство работает следующим образом
Тормозную колодку с фрикционной накладкой устанавливают на пальцы поворотной плиты, затем вращением рукоятки ходового винта осуществляется подача ножа к основанию срезаемой фрикционной накладки. При этом усилие на держатель ножа передается через упорное кольцо и пружину. Пружина, воздействуя на держатель ножа, перемещает его по Т - образному пазу «а». Включением двигателя приводят во вращательное движение диск поворотной плиты. При вращении поворотной плиты нож снимает фрикционные накладки, которые, попадая в защитный экран, направляются в бункер. Нагрузки, воспринимаемые ножом, передаются на ходовой винт через пружину, при этом обеспечивается самоустановка ножа в случае изменения радиуса закругления тормозной колодки и предотвращается поломка ножа и ходового винта.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида станка - 2 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж нажимного приспособления - 1 - А1;
  5. Обзор существующих конструкций - 1 - А1;
  6. Карта маршрутная - 1-А1;
  7. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4672.8

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1449, размер архива: 2.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!