Стапель платформенного типа для выправки кузова легкового автомобиля

Чертёж Опора стойки проектируемого стапеля для правки кузовов
Чертеж Опорная пластина
Чертеж Стапель для правки кузовово легковых автомобилей после ДТП
Чертеж Стойка силовая проектируемого стапеля

Чертежи и расчеты стапеля для устранения дефектов кузова легкового автомобиля после ДТП - имеются все необходимые чертежи и подтверждающие прочность расчёты.

Для кузовного ремонта - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Расчет конструкции стапеля
  3. Расчет элементов крепления кузова автомобиля на стапеле
  4. Расчет стойки на сжатие
  5. Расчет силовой стойки
  6. Расчет крепления силовой стойки
  7. Расчет пальцев крепления гидроцилиндра
  8. Расчет крепления силовой стойки
  9. Расчет балки крепления на изгиб
  10. Расчёт продольной балки рамы
  11. Расчет сварного шва проушин
  12. Уход за стапелем, безопасность конструкции
  13. Технико-экономическая оценка стенда

Для кузовного ремонта - Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить конструкторский проект платформенного стапеля для проведения кузовного ремонта на реомнтных предприятиях".

Стапель платформенного типа состоит из рамы прямоугольного сечения, к которой с помощью болтов крепятся зажимы для кузова, а так же силовая стойка, которая выполнена на поворотном основании, что даёт возможность легко менять вектор действия силы. Кузов устанавливается на стапель с помощью зажимов, которые крепятся к отбортовкам порогов автомобиля.

Зажимы должны обеспечивать легкое и качественное крепление кузова на стапеле. При ослаблении болтов зажимов направляющие стержни могут перемещаться в продольном направлении, что позволяет использовать зажимы для автомобилей разной ширины. На свободном конце стержней закреплены тиски, в которые зажимаются пороги кузова. Для универсальности крепления необходимо чтобы тиски перемещались во всех трех плоскостях. В горизонтальном направлении перемещается стержень. При необходимости можно переставить стержень в другом направлении, что вдвое увеличивает пределы установки кузова. Перемещение тисков в продольном направлении производится перемещением стойки на другие отверстия  в раме.

Основные детали стапеля изготовлены из углеродистых сталей, и поэтому они подвержены коррозии. Во избежание этого, все детали съемника, кроме резьбовых и отверстий под болты, следует покрыть краской марки ПФ-115. В процессе эксплуатации регулярно подкрашивать места сколов краски. Для снижения трения и увеличения ресурса резьбовые поверхности необходимо перед сборкой покрыть консистентной смазкой Литол-24 по ГОСТ 21150-87. Смазывать резьбовые соединения необходимо по мере необходимости, но не реже, чем раз в полгода. Масло в гидроцилиндре следует менять каждые два года.

Конструкторская работа по проектированию кузовного оборудования с целью восстановления кузовных деталей и кузова легковых автомобилей после ДТП - проект выполнен с пасчётами и чертежами в CAD-программе "Компас".

Для кузовного ремонта - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида стапеля - 1 - А1;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж рамы, силовой стойки, опоры стойки и опорной пластины;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4560

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1429, размер архива: 1.6 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!