Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стапель платформенного типа для выправки кузова легкового автомобиля

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Опора стойки проектируемого стапеля для правки кузовов
Опора стойки проектируемого стапеля для правки кузовов
Чертеж Опорная пластина
Опорная пластина
Чертеж Стапель для правки кузовово легковых автомобилей после ДТП
Стапель для правки кузовово легковых автомобилей после ДТП
Чертеж Стойка силовая проектируемого стапеля
Стойка силовая проектируемого стапеля

Содержание работы

1. Анализ существующих конструкций
2. Расчет конструкции стапеля
2.1. Расчет элементов крепления кузова автомобиля на стапеле
2.2. Расчет стойки на сжатие
2.3. Расчет силовой стойки
2.4. Расчет крепления силовой стойки
2.5. Расчет пальцев крепления гидроцилиндра
2.6. Расчет крепления силовой стойки
2.7. Расчет балки крепления на изгиб
2.8. Расчёт продольной балки рамы
2.9. Расчет сварного шва проушин
3. Уход за стапелем, безопасность конструкции
4. Технико-экономическая оценка стенда

Описание работы

Стапель платформенного типа состоит из рамы прямоугольного сечения, к которой с помощью болтов крепятся зажимы для кузова, а так же силовая стойка. Силовая стойка выполнена на поворотном основании, что даёт возможность легко менять вектор действия силы. Кузов устанавливается на стапель с помощью зажимов, которые крепятся к отбортовкам порогов автомобиля.

Зажимы должны обеспечивать легкое и качественное крепление кузова на стапеле. При ослаблении болтов зажимов направляющие стержни могут перемещаться в продольном направлении, что позволяет использовать зажимы для автомобилей разной ширины. На свободном конце стержней закреплены тиски, в которые зажимаются пороги кузова. Для универсальности крепления необходимо чтобы тиски перемещались во всех трех плоскостях. В горизонтальном направлении перемещается стержень. При необходимости можно переставить стержень в другом направлении, что вдвое увеличивает пределы установки кузова. Перемещение тисков в продольном направлении производится перемещением стойки на другие отверстия  в раме.

Основные детали стапеля изготовлены из углеродистых сталей, и поэтому они подвержены коррозии. Во избежание этого, все детали съемника, кроме резьбовых и отверстий под болты, следует покрыть краской марки ПФ-115. В процессе эксплуатации регулярно подкрашивать места сколов краски. Для снижения трения и увеличения ресурса резьбовые поверхности необходимо перед сборкой покрыть консистентной смазкой Литол-24 по ГОСТ 21150-87. Смазывать резьбовые соединения необходимо по мере необходимости, но не реже, чем раз в полгода. Масло в гидроцилиндре следует менять каждые два года.

В целях безопасности:
- перед началом работ необходимо затянуть все резьбовые соединения усилием 120-150 Н·м;
- запрещается использовать поврежденные цепи;
- запрещается стоять напротив силовой стойки во время работы.

Технико-экономическая оценка стенда

Основанная элементная база стенда будет производиться из стандартных изделий (труба прямоугольная, труба квадратная, пруток цилиндрический, и т.д.). Следовательно, их доступность является высокой, в то время как цена достаточно низкой. При производстве стенда не требуется использования сложных технологических процессов. Основные работы составляют: сварочные, сборочные и окрасочные. Гидроцилиндр, цепи, крюки, гидронасос представлены на рынке широко и будут заказываться у соответствующих производителей, и что позволяет достичь высокой надежности (т.к. серийное производство) и низкой цены. В общем, проектируемая конструкция при производстве значительно выгоднее, нежели покупка готового стапеля.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стапеля- 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа:
4. Сборочный чертеж - 4 - А2;
5. Спецификации 5 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2592

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1429, размер архива: 1.6 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ