Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для испытания заднего (ведущего) моста

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Бак для охлаждающей жидкости Сборочный чертеж
Бак для охлаждающей жидкости Сборочный чертеж
Чертеж Модель бака для охлаждающей жидкости
Модель бака для охлаждающей жидкости
Чертеж Стенд для испытания  заднего моста грузовых автомобилей Чертеж общего вида
Стенд для испытания заднего моста грузовых автомобилей Чертеж общего вида
Чертеж Стенд для испытания  заднего моста грузовых автомобилей
Стенд для испытания заднего моста грузовых автомобилей

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
2 Описание конструкции
3 Обоснование необходимости разработки
4 Прочностной расчет

Описание работы

Стенд для испытания и обкатки заднего (ведущего) моста предназначен для повышения качества отремонтированных мостов, перед выпуском их на линию и установки на автомобиль. Стенд является стационарным и состоит из, основной его части, рамы, которая выполнена из швеллеров и сварена швами по ГОСТ 5264-80. На раме установлены остальные его части - это приводной двигатель, карданный вал закрытый кожухами, регулируемые опоры, валы тормоза, цепной привод, тормозной двигатель. Особенность этого стенда в том что приводной двигатель позволяет производить обкатку под нагрузкой ведущих мостов крупнотоннажных грузовых автомобилей, а тормозной двигатель (ему приходится наиболее сложнее) должен производить соответствующее сопротивление.

Тормозной двигатель является охлаждаемым, жидкостным охлаждением. Для отвода и рассеивания тепла, в стенде присутствует система теплообмена, которая отводит тепло от тормозного двигателя и рассеивает его в окружающее пространство. Эта система представляет собой, бак для охлаждающей жидкости, трубопроводы, фильтры. Насосом является сам двигатель, который приводит во вращение насос, встроенный в его корпус. Бак изготовлен из нержавеющей стали 12Х18Н10Т, емкостью 274 л и представляет собой прямоугольную форму установленную на раму (см. чертеж). В системе бака установлен манометр, для контроля избыточного давления в системе и сбросной автоматический клапан. В баке существуют три крана, один для слива жидкости, второй для забора жидкости и третий, для обратки. Для чистки и осмотра установлена горловина, а для чистки горловина для установки арматуры.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж бака- 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2700

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1427, размер архива: 3.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ