Стенд-тележка для ремонта блока цилиндров

Чертёж Деталировка передвижного стенда для реомнта и транспортировки ДВС
Чертеж Деталировка проектируемого стенда
Чертеж Люлька сборочный чертеж тележки для ремонта ДВС
Чертеж Стенд тележка для ремонта блока цилиндров

Конструкторская разработка передвижного стенда для ремонта блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

- Содержание

Разработка стенда-тележки для ремонта блока цилиндров

  1. Обоснование необходимости разработки
  2. Патентный поиск
  3. Общее устройство и принцип работы стенда-тележки для ремонта блока цилиндров
  4. Расчет основных элементов конструкции
  5. Расчет червячного редуктора
  6. Расчет на прочность шпоночного соединения ведущего вала люльки
  7. Расчет на прочность осей колес и подбор подшипников качения
  8. Расчет на прочность сварных швов люльки

- Описание

Тема проекта для конструктивной разработки: "Передвижной стенд для ремонта блока цилиндров".

Задачей изобретения является обеспечение надежного и быстрого закрепления блока цилиндров и его осевого вращения для эффективного проведения монтажных и демонтажных работ при ремонте, а так же его перемещения по ремонтной мастерской.

Стенд предназначен для обеспечения удобства при ремонте блока цилиндров, и его транспортировки. Стенд может быть использован на станциях технического обслуживания и в автохозяйствах. Стенд состоит из четырех композиций: рама, люлька, механизм прижима, редуктор. Рама сварена из швеллера № 90 по ГОСТ 8240-89 с приваренными к ней четырьмя стальными втулками для крепления кронштейнов колес и стойками с платиками крепления 2-х кронштейнов вращения люльки. Кронштейны вращения люльки сварены из платиков крепления на раму и стальных втулок с запрессованными в них бронзовыми втулками, являющимися подшипниками скольжения для опорного и ведущего валов люльки.

Люлька сварной конструкции с рамой для установки блока, сваренной из уголков 45*45 по ГОСТ 8509-93, с приваренными к ней стойками из стального листа в=5 мм и швеллеров №90 по ГОСТ 8240-89. В отверстие стойки передней вварен полый опорный вал вращения люльки. В полости вала установлен механизм прижима блока цилиндров к стойке задней. В отверстие стойки задней вварен ведущий вал, передающий крутящий момент, вращающий люльку.
Привод вращения ведущего вала люльки осуществляется через шпоночное соединение с выходным валом одноступенчатого червячного редуктора с правой линией витков и с верхним расположением червяка, имеющего ручной привод от рукояти вращения, установленной на входном валу червячного редуктора. Редуктор с помощью болтовых соединений крепится на кронштейне, приваренном к раме стенда. 

Смазка осей кронштейнов колес осуществляется индустриальным маслом "И-20" по ГОСТ 20799-88 обыкновенной масленкой между втулкой рамы и стопорной шайбой. Смазка подшипников скольжения кронштейнов вращения люльки - через шприц - масленки пластичной смазкой литол - 24 по ГОСТ 21150-87.

Конструктивные размеры стенда - тележки определены исходя из габаритных размеров ремонтируемого блока цилиндров двигателя Д-240Л. Блок цилиндров устанавливается в люльку. Вращая маховик механизма зажима, упор прижимает блок к задней стойке. Вращая рукоять ручного привода осуществляется осевое вращение люльки с зажатым на ней блоком.

- Чертежи

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации на листе.

Цена конструкторской работы 4950

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1301, размер архива: 1.5 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!