Вибрационный стенд диагностики подвески легковых авто

Чертёж Карта технологическая на проведение диагностики амортизаторов и стоек авто
Чертеж Колесо зубчатое
Чертеж Редуктор с шевронным зацеплением
Чертеж Стенд для диагностики стоек легковых автомобилей

Хорошо выполненный проект вибростенда для проверки и диагностики подвески легкового автомобиля на станциях технического обслуживания + чертежи и расчёты.

Диагностические - Содержание

  1. Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
  2. Описание стенда
  3. Редуктор шевронный
  4. Выбор смазки редуктора
  5. Проверка прочности шпоночного соединения
  6. Проверка долговечности подшипника
  7. Подбор муфты
  8. Монтаж стенда
  9. Техническое обслуживание стенда

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проект с чертежами стенда-люфтомера для проверки работы подвески легковых автомобилей".

Для данного вибродинамического стенда выбран способ получения резонансных параметров амортизаторов, такой способ имеет высокую точность. Все параметры колебательного процесса записываются в постоянную память компьютера и хранятся там длительное время до востребования. В вибростенде для анализа работоспособности подвески используется персональный компьютер, который позволяет производить более точную оценку изношенности подвески и сравнивать показания с предыдущими значениями или с эталонными.

Основной особенностью стенда является: высокая точность диагностики, простота конструкции, гибкая система настроек, возможность хранения полученных данных и сравнения их с эталонными значениями.

В основании стенда лежит прочная и жесткая рама из прокатного профиля. Рама стенда-люфтомера воспринимает массу автомобиля и динамические нагрузки в виде вибраций. Колебательные процессы возникают от вращения осей со смещенным центром тяжести. Во время вращения таких осей происходят колебательные процессы в опорных площадках в вертикальной плоскости. Электродвигатель передает вращение на редуктор с шевронным зацеплением, который понижает скорость вращения, а передаваемый крутящий момент увеличивает. Далее вращение передается в вибродинамическую установку, которая приводит в действие площадки.

На площадках установлены электромагнитные датчики, колебательные процессы вызывают в них электромагнитную индукцию, которую фиксирует персональный компьютер. Вторая группа датчиков устанавливается непосредственно на проверяемый узел (амортизатор) в верхнюю или нижнюю зону, этот датчик прослушивает динамические удары возникающие в механизмах и отсылает их на компьютер для обработки. Датчики крепятся с помощью постоянных магнитов повышенной мощности. Компьютер сравнивает полученные данные и проводит их анализ, в результате чего выдается заключение о неудовлетворительном или удовлетворительном состоянии амортизатора с указанием всех требуемых параметров. Полученные результаты можно распечатать или сохранить на съёмный носитель USB.

Диагностические - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида вибростенда - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - А1;
4. Сборочный чертеж - А3;
5. Спецификации - А4.

Цена конструкторской работы 4653

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1473, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!