Вибрационный стенд диагностики подвески легковых авто
Хорошо выполненный проект вибростенда для проверки и диагностики подвески легкового автомобиля на станциях технического обслуживания + чертежи и расчёты.
Диагностические - Содержание
- Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
- Описание стенда
- Редуктор шевронный
- Выбор смазки редуктора
- Проверка прочности шпоночного соединения
- Проверка долговечности подшипника
- Подбор муфты
- Монтаж стенда
- Техническое обслуживание стенда
Диагностические - Описание
Тема конструкторской работы: "Выполнить проект с чертежами стенда-люфтомера для проверки работы подвески легковых автомобилей".
Для данного вибродинамического стенда выбран способ получения резонансных параметров амортизаторов, такой способ имеет высокую точность. Все параметры колебательного процесса записываются в постоянную память компьютера и хранятся там длительное время до востребования. В вибростенде для анализа работоспособности подвески используется персональный компьютер, который позволяет производить более точную оценку изношенности подвески и сравнивать показания с предыдущими значениями или с эталонными.
Основной особенностью стенда является: высокая точность диагностики, простота конструкции, гибкая система настроек, возможность хранения полученных данных и сравнения их с эталонными значениями.
В основании стенда лежит прочная и жесткая рама из прокатного профиля. Рама стенда-люфтомера воспринимает массу автомобиля и динамические нагрузки в виде вибраций. Колебательные процессы возникают от вращения осей со смещенным центром тяжести. Во время вращения таких осей происходят колебательные процессы в опорных площадках в вертикальной плоскости. Электродвигатель передает вращение на редуктор с шевронным зацеплением, который понижает скорость вращения, а передаваемый крутящий момент увеличивает. Далее вращение передается в вибродинамическую установку, которая приводит в действие площадки.
На площадках установлены электромагнитные датчики, колебательные процессы вызывают в них электромагнитную индукцию, которую фиксирует персональный компьютер. Вторая группа датчиков устанавливается непосредственно на проверяемый узел (амортизатор) в верхнюю или нижнюю зону, этот датчик прослушивает динамические удары возникающие в механизмах и отсылает их на компьютер для обработки. Датчики крепятся с помощью постоянных магнитов повышенной мощности. Компьютер сравнивает полученные данные и проводит их анализ, в результате чего выдается заключение о неудовлетворительном или удовлетворительном состоянии амортизатора с указанием всех требуемых параметров. Полученные результаты можно распечатать или сохранить на съёмный носитель USB.
Диагностические - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида вибростенда - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - А1;
4. Сборочный чертеж - А3;
5. Спецификации - А4.
Цена конструкторской работы 4653 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |