Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд диагностики подвески легковых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Карта технологическая на проведение диагностики амортизаторов и стоек авто
Карта технологическая на проведение диагностики амортизаторов и стоек авто
Чертеж Колесо зубчатое
Колесо зубчатое
Чертеж Редуктор с шевронным зацеплением
Редуктор с шевронным зацеплением
Чертеж Стенд для диагностики стоек легковых автомобилей
Стенд для диагностики стоек легковых автомобилей

Содержание работы

4.1 Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
4.2 Описание стенда
4.3 Редуктор шевронный
4.4 Выбор смазки редуктора.
4.5 Проверка прочности шпоночного соединения
4.6 Проверка долговечности подшипника
4.7 Подбор муфты
4.8 Монтаж стенда.
4.9 Техническое обслуживание стенда

Описание работы

Для данного вибродинамического стенда выбран способ получения резонансных параметров амортизаторов, такой способ имеет высокую точность. Все параметры колебательного процесса записываются в постоянную память компьютера и хранятся там длительное время. В стенде для анализа работоспособности подвески используется персональный компьютер, который позволяет производить более точную оценку изношенности подвески и сравнивать показания с предыдущими значениями или с эталонными. Основной особенностью стенда является: высокая точность диагностики, простота конструкции, гибкая система настроек, возможность хранения полученных данных и сравнения их с эталонными значениями.

В основании стенда лежит прочная и жесткая рама из прокатного профиля. Рама стенда воспринимает массу автомобиля и динамические нагрузки в виде вибраций. Колебательные процессы возникают от вращения осей со смещенным центром тяжести. Во время вращения таких осей происходят колебательные процессы в опорных площадках в вертикальной плоскости. Электродвигатель передает вращение на редуктор с шевронным зацеплением, который понижает скорость вращения, а передаваемый крутящий момент увеличивает. Далее вращение передается в вибродинамическую установку, которая приводит в действие площадки.

На площадках установлены электромагнитные датчики, колебательные процессы вызывают в них электромагнитную индукцию, которую фиксирует персональный компьютер. Вторая группа датчиков устанавливается непосредственно на проверяемый узел (амортизатор) в верхнюю или нижнюю зону, этот датчик прослушивает динамические удары возникающие в механизмах и отсылает их на компьютер для обработки. Датчики крепятся с помощью постоянных магнитов повышенной мощности. Компьютер сравнивает полученные данные и проводит их анализ, в результате чего выдается заключение о неудовлетворительном или удовлетворительном состоянии амортизатора с указанием всех требуемых параметров. Полученные результаты можно распечатать или сохранить на съёмный носитель USB.

Стенд имеет цифровую индикацию, и программное обеспечение для регистрации результатов испытаний.

Стенд следует монтировать на виброустойчивую поверхность с жестким креплением к фундаменту.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2538

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1473, размер архива: 2.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ