Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для балансировки коленчатых валов

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций балансировочный стендов
Анализ существующих конструкций балансировочный стендов
Чертеж Анализ существующих конструкций
Анализ существующих конструкций
Чертеж Стенд для баллансировки коленчатых валов
Стенд для баллансировки коленчатых валов
Чертеж Экономическая эффективность проекта
Экономическая эффективность проекта

Содержание работы

Введение
1. Анализ существующих конструкций
1.1. Оценка технико-экономических показателей характеризующих уровень совершенства конструкции
2. Техническое описание проектируемой конструкции
3. Расчеты, подтверждающие работоспособность и прочность конструкции

Описание работы

Разрабатываемый стационарный, автоматизированный стенд балансировки коленчатых валов ДВС, предназначен для устранения дисбалансов коленчатых валов автомобильных двигателей и различных изделий-роторов собственной массой не более 100 килограмм и длиной не более 1500 миллиметров.

В конструкцию стенда входят два маятниковых рычага, качающихся на опорах и удерживаемых пружинами; головки, в которых на подшипниках установлены валы. Опора одного из маятниковых рычагов может передвигаться по направляющим и фиксироваться в нужном положении зажимом. При вращении балансируемой детали от электропривода через ременную передачу маятниковые рычаги будут отклоняться от вертикали на величину, пропорциональную дисбалансу детали. Величина дисбаланса определяется амплитудомером, или индикатором. На каждом из валов укреплены два диска, имеющие по одному одинаково расположенному отверстию. Если отверстия дисков расположены противоположно, то каждая пара дисков будет сбалансированной, и такое их положение принимается за нейтральное.

Поворачивая один диск относительно другого, можно добиться такого их положения, когда при вращении балансируемой детали индикатор покажет отклонение, близкое к нулю. В этом случае система деталь - диски будет уравновешена. Деталь можно сбалансировать, высверливаем на щеках к/валов отверстий диаметром 10 мм глубиной до 12 мм. На торцовых сторонах щек. Индикаторы для определения величины и расположения дисбаланса, применяемые на балансировочных станках, представляют собой подвижную катушку, расположенную в поле довольно мощного постоянного магнита. Катушка механически соединена с одним из концов качающейся рамки и электрически через выпрямляющее устройство с электрическим индикатором (миллиамперметром). Амплитуда тока пропорциональна величине дисбаланса. Момент, когда кривая тока проходит через максимальное значение, зависит от места расположения дисбаланса детали. Это позволяет судить о величине и угловом расположении дисбаланса.

Тарировку индикатора (указывающего прибора) производят перед балансировкой деталей путем установки на стенде эталона детали, искусственно создавая определенные ее дисбалансы. Ротор приводится во вращение через ременную передачу передаточным отношением U=1.42 электродвигателем мощностью 2,2 кВт.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида стенда;
3. Анализ существующих конструкций;
4. Сборочный чертеж разрабатываемого узла;
5. Деталировка сборочного;
6. Спецификации.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1998

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1467, размер архива: 1.2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Просмотренные работы


Стенд для балансировки коленчатых валов
Анализ существующих конструкций

1998 ₽