Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для холодной и горячей обкатки двигателей грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Чертеж Сборочный черте рамы обкаточного стенда
Сборочный черте рамы обкаточного стенда
Чертеж Сборочный чертеж колонны обкаточного стенда
Сборочный чертеж колонны обкаточного стенда
Чертеж Стенд обкаточно-тормозной для ДВС
Стенд обкаточно-тормозной для ДВС

Содержание работы

3 Конструкторский раздел 26
3.1 Обоснование проекта 26
3.2 Обзор существующих конструкций стендов обкатки двигателей 26
3.2.1 Стенд для обкатки двигателей КС276–031 26
3.2.2 Стенд для обкатки двигателей КС–276–05 27
3.2.3 Стенд для обкатки двигателей ОТС–5 28
3.2.4 Стенд для обкатки двигателей КИ–5541М 29
3.3 Описание конструкции и принцип работы стенда 30
3.4 Возможные неисправности и методы их устранения. 34
3.5 Техническое обслуживание 34
3.6 Порядок установки. Монтаж 35
3.7 Технические данные. 35
3.8 Расчёт гидропривода 36
3.8.1 Выбор рабочей жидкости 36
3.8.2 Выбор гидроцилиндра 36
3.8.3 Выбор шестерёнчатого насоса 37
3.8.4 Выбор гидрораспределителя 37
3.8.5 Расчёт трубопроводов 38
3.9 Расчёт опоры 39
3.9.1 Расчёт усилий 39
3.9.2 Расчёт тяги и болтового соединения 40
3.9.3 Проверка болтов на срез 41
4 Безопасность жизнедеятельности 43
4.1 Охрана труда 43
4.1.1 Анализ травматизма СХА «Колхоз им. Ленина». 43
4.1.2 Производственная санитария 46
4.1.3 Опасные зоны оборудования и средства защиты 47
4.1.4 Меры безопасности при работе на стенде 48
4.1.5 Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях 50
4.2 Экологическая безопасность 51
4.2.1 Состояние окружающей среды 51
4.2.2 Рекомендация по улучшению экологической обстановки 52
5 Технико–экономическая оценка проекта 54
5.1 Технико–экономическая оценка реконструкции мастерской 54
5.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской 54
5.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ 54
5.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих 55
5.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур 55
5.1.5 Общепроизводственные накладные расходы 56
5.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской 56
5.2 Технико–экономическая оценка конструкторской разработки 57
5.2.1 Затраты на изготовление стенда 57
5.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки 61
5.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений 61
5.2.4 Годовой экономический эффект 61
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение 66

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

В данной конструкторской работе предлагается усовершенствовать работу имеющегося стенда по обкатке двигателей КИ–5543. Усовершенствование стенда заключается в создании рамы с применением на ней гидропривода. Введение в стенд – гидропривода позволяет сократить общее время обкатки двигателя, за счёт сокращения подготовительно – заключительных работ по установке двигателя на стенде, а также понизить уровень ручного труда в цехе. Создание конструкции направлено на достижение технического и экономического результата

Описание стенда

Электротормозной стенд для обкатки и испытания двигателей, снабжен жидкостным реостатом для бесступенчатого регулирования мощности и частоты вращения асинхронного двигателя, весовым устройством (в него так же входит бак топливный 1) для замера расхода топлива и панелью приборной для определения мощности двигателя, частоты вращения коленчатого вала, температуры воды, выходящей из каждого ряда цилиндров двигателя, температуры масла, давления в смазочной системе. Пульт управления служит для управления стендом. Радиатор масляный , подключается к стенду и необходим для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Электромашины АКБ–92–4, которая служит в качестве привода при холодной обкатке двигателя и тормозом при горячей обкатке двигателей с нагрузкой при испытании. Вала карданного – для присоединения обкатываемого двигателя к стенду. Подвижная рамы применяется для закрепления двигателя на стенде. Станция управления гидроцилиндрами расположена вне стенда и включает в себя станцию гидропривода, электрошкаф, гидропанель и трубопроводы. Маслостанция служит для подачи масла под давлением в гидроцилиндры и состоит из электродвигателя, гидронасоса, предохранительного клапана, фильтров.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1, 1-А2, 1-А4;
5. Спецификации 4 - А4;
6. БЖД 1-А1;
7. Обзор существующих конструкций - 1-А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1351, размер архива: 2.5 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ