Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для испытания датчика массового расхода воздуха автомобиля

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Дроссельный узел
Дроссельный узел
Чертеж Испытание датчиков массового расхода воздуха
Испытание датчиков массового расхода воздуха
Чертеж Стенд для проверки датчиков массового расхода воздуха
Стенд для проверки датчиков массового расхода воздуха
Чертеж Электрическая схема проектируемого устройства
Электрическая схема проектируемого устройства

Содержание работы

Разработка стенда для проверки датчиков массового расхода воздуха
3.1 Обоснование разработки стенда
3.2 Анализ существующих конструкций
3.3 Расчет производительности вентилятора
3.4 Расчет нагрузки на кронштейн
3.5 Расчет добавочных сопротивлений измерительного моста
3.6 Подготовка стенда к работе
3.7 Принцип работы
3.8 Технология диагностирования
3.9 Датчик массового расхода воздуха
3.10 Регулируемый блок питания «Агат»
3.11 Электродвигатель

Описание работы

После предварительной подготовке следует приступить к проверке датчика, для этого необходимо подать питание на электродвигатель, который выведет в рабочее состояние вентилятор. Вентилятор создает поток воздуха, который следует по патрубкам через дроссельный узел и последовательно включенные датчики. Первым на пути потока воздуха установлен эталонный датчик, вторым датчик испытываемый. Затем необходимо обеспечить тестовые режимы проверки ДМРВ.

При исправности ДМРВ показания вольтметра (включенного в мостовую схему) будут равны нулю. Если при проведении контрольных тестов результаты отклоняются от нуля, то это говорит о неисправности датчика. Так как датчики массового расхода воздуха является невосстанавливаемым, при значительных отклонениях контролируемых параметров, они выбраковываются.

Преимущества: преимущество тестовых режимов заключается в контроле относительных диагностических параметров (разность показаний эталонного и проверяемого датчика в В). Для чего не требуется знание действительного расхода воздуха через датчик, следовательно, в конструкции стенда нет необходимости в установке расходомера воздуха. Малая трудоемкость процесса диагностирования.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 4 - А4;
6. Технология диагностирования 1 - А1;
7. Анализ существующих конструкций 1 - А1;
8. Электрическая схема 1 - А1;
9. Чертеж дроссельной заслонки 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2570.4

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1339, размер архива: 5.3 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ