Стенд для испытания насос-форсунок фирмы Steyr

Чертёж Анализ существующих способов проверки и регулировки форсунок
Чертеж Емкость топливная
Чертеж Стенд для испытания насос-форсунок
Чертеж Схема принципиальная стенда для испытания насос-форсунок дизеля

Для испытаний насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560 разработано устройство с постоянным давлением.

Диагностические - Содержание

  1. Анализ существующих способов проверки и регулировки форсунок дизеля
  2. Проект установки для проверки насос-форсунок фирмы Steyr
  3. Описание стенда для испытаний насос-форсунок дизеля ГАЗ-560
  4. Прочностной расчёт пальца крепления рычага к кронштейну стенда
  5. Экономическое обоснованеи проекта
  6. Расчёт затрат на изготовление стенда
  7. Расчёт приведенных затрат для проектируемого стенда
  8. Расчёт приведенных затрат для базового варианта фирмы Bosch

Список литературы

Диагностические - Описание

Тема проекта: "Расчёт и проектирование специальной установки для проверки работы насос-форсунок фирмы Steyr".

Для испытаний насос-форсунок фирмы Steyr дизеля ГАЗ-560 разработано устройство с постоянным давлением, который состоит электрического ТПН, давление контролируется по манометру и составляет примерно 0,15 МПа. Питание ПТН производится от обычной аккумуляторной батареи напряжением 12В, устройство "питается" дизельным топливом из соответствующего бака, которое подается в приёмную полость насос-форсунки. Рейка форсунки перемещается вручную и задвигается на величину максимальной подачи мастером-регулировщиком ТА. Стенд оборудован двуплечим рычагом 4, который необходим для перемещения плунжера насос-форсунки. При работающем ТПН повышение давления в надплунжерном пространстве насос-форсунки достигается перемещением рычага в соответствующем направлении, и, в момент когда торец плунжера перекроет впускное окно, происходит впрыскивание топлива. Ролик, установленный на рычаге, предназначен для уменьшения трения между рычагом и плунжером форсунки.

Топливо в стенд заливается через специальное заливное отверстие в баке, в котором установлен предохранительный съемный сетчатый фильтр, предназначенный для фильтрации дизельного топлива от нечистот. В случае засорения фильтра, он вынимается и после продувки струей сжатого воздуха устанавливается на место. Емкость топливного бака стенда составляет 40 л. В нижней части стенд имеет регулировочные болты для регулирования положения стенда в горизонтальной плоскости.

Стенд должен устанавливаться на горизонтальную плоскость находящуюся на высоте 1 м от поверхности «земли». Тем самым рычаг стенда будет располагаться параллельно опорной поверхности на высоте согнутой под прямым углом руки регулировщика среднего роста (на данный момент среднестатистический рост россиянина составляет 176 см). Это обеспечит комфортную работу мастера-регулировщика. Максимально допустимое расстояние между носиком распылителя и приемной стеклянной ёмкостью стенда должно составлять 40 мм. Оно ограничивается выходом струй за пределы стеклянной приемной емкости стенда (распыливанием топлива в атмосферу). Минимальное же расстояние должно выбираться таким образом, чтобы обеспечить визуальный контроль за качеством распыливания через прозрачную стеклянную емкость 10. В отличие от безмоторного стенда с дополнительным кулачковым валом для привода плунжера и электронным блоком управления рейкой насос-форсунки себестоимость предлагаемого стенда много дешевле.

Как было сказано выше, основными неисправностями насос-форсунок дизеля ГАЗ-560 являются: закоксовывание сопел распылителя, заклинивание ее иглы, износ плунжера. Износ плунжера можно выявить при диагностике автомобиля. Об этом будет свидетельствовать плохой запуск «горячего» двигателя при исправном техническом состоянии цилиндро-поршневой группы и ряда других агрегатов дизеля.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Стенд для испытания насос-форсунок фирмы Steyr;
  3. Деталировка сборочного чертежа - А1;
  4. Сборочный чертёж бака - А2;
  5. Спецификации - А4;
  6. Карта технологическая - А1;
  7. Анализ существующих способов очистки А1;
  8. Карта технологическая для проверки насос-форсунок - А1;
  9. Экономика - А1.

Цена конструкторской работы 5355

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1534, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!