Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для испытания топливной аппаратуры дизельных двигателей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ способов испытаний насос-форсунок
Анализ способов испытаний насос-форсунок
Чертеж Стенд КИ-14711 для испытания дизельной топливной аппаратуры
Стенд КИ-14711 для испытания дизельной топливной аппаратуры
Чертеж Схема функциональная стенда для испытания насос-форсунок
Схема функциональная стенда для испытания насос-форсунок
Чертеж Устройство измерительное
Устройство измерительное

Содержание работы

4 Разработка и расчет измерительного устройства для испытания насос-форсунок Cummins РТD 23
4.1 Разработка измерительного устройства 23
4.2 Конструктивный расчет корпуса измерительного устройства 24
4.3 Расчет электромагнитного клапана. 25
4.4 Расчет момента затяжки болтов корпуса 28
4.5 Расчет цилиндрической пружины сжатия 29

Описание работы

Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску и определить межцикловую неравномерность величины подачи, давления впрыска топлива, опережение и продолжительности впрыска.

Принцип работы измерительной части стенда опишем на примере испытаний гидромеханической насос-форсунки Cummins PTD, производительность которой напрямую зависит противодавления впрыскивания , т.к насос-форсунка впрыскивает воздушно-топливную эмуляцию.

Испытываемая насос-форсунка устанавливается на Cam Box 2 ( Стенд с кулачковым приводом для испытания насос-форсунки), графического материала формата А1, к которому также подсоединен датчик частоты вращения кулачкового вала (Лист графического материала формата А1), соединяется со стендом трубопроводами низкого давления и сливным каналом. Трубопроводы высокого давления от насос-форсунки соединяются с измерительным устройством. В исходном положении сжатый воздух из ресивера, закаченный из компрессора заполняет полость измерительной камеры Б (Лист графического материала формата А1), плунжер находиться в крайнем положении на упоре, давление в полости поддерживается равным давлению в цилиндре двигателя,в момент начала впрыска, регулируется регулятором давления, который подсоединен к блоку управления. Контролируется давление в плунжерной полости датчиком давления, подсоединенному к блоку управления. В блок управления введена программа управления, измерения и обработки информации по исследованию цикловой неравномерности подачи топлива.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2484

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1287, размер архива: 1.3 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ