Проект измерительного устройства проверки насос-форсунок Cummins РТD

Чертёж Анализ способов испытаний насос-форсунок
Чертеж Стенд КИ-14711 для испытания дизельной топливной аппаратуры
Чертеж Схема функциональная стенда для испытания насос-форсунок
Чертеж Устройство измерительное

Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску.

Диагностические - Содержание

  1. Разработка и расчет измерительного устройства для испытания насос-форсунок Cummins РТD
  2. Разработка измерительного устройства
  3. Конструктивный расчет корпуса измерительного устройства
  4. Расчет электромагнитного клапана
  5. Расчет момента затяжки болтов корпуса
  6. Расчет цилиндрической пружины сжатия

Диагностические - Описание

Полное название темы конструкторской работы: "Стенд для испытания инжекторов дизельных ДВС с расчётом измерительного устройства для насос-форсунок Cummins РТD".

Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску и определить межцикловую неравномерность величины подачи, давления впрыска топлива, опережение и продолжительности впрыска.

Принцип работы измерительной части стенда описано на примере испытаний гидромеханической насос-форсунки Cummins PTD, производительность которой напрямую зависит противодавления впрыскивания , т.к насос-форсунка впрыскивает воздушно-топливную эмуляцию.

Испытываемая насос-форсунка устанавливается на Cam Box 2 (Стенд с кулачковым приводом для испытания насос-форсунки), графического материала формата А1, к которому также подсоединен датчик частоты вращения кулачкового вала (Лист графического материала формата А1), соединяется со стендом трубопроводами низкого давления и сливным каналом. Трубопроводы высокого давления от насос-форсунки соединяются с измерительным устройством. В исходном положении сжатый воздух из ресивера, закаченный из компрессора заполняет полость измерительной камеры Б (Лист графического материала формата А1), плунжер находиться в крайнем положении на упоре, давление в полости поддерживается равным давлению в цилиндре двигателя,в момент начала впрыска, регулируется регулятором давления, который подсоединен к блоку управления. Контролируется давление в плунжерной полости датчиком давления, подсоединенному к блоку управления. В блок управления введена программа управления, измерения и обработки информации по исследованию цикловой неравномерности подачи топлива.

Диагностические - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида испытательного стенда для ТНВД;
3. Деталировка сборочного чертежа;
4. Сборочный чертеж специального измерительного устройства;
5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4370

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1287, размер архива: 1.3 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену