Проект измерительного устройства проверки насос-форсунок Cummins РТD
Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску.
Диагностические - Содержание
- Разработка и расчет измерительного устройства для испытания насос-форсунок Cummins РТD
- Разработка измерительного устройства
- Конструктивный расчет корпуса измерительного устройства
- Расчет электромагнитного клапана
- Расчет момента затяжки болтов корпуса
- Расчет цилиндрической пружины сжатия
Диагностические - Описание
Полное название темы конструкторской работы: "Стенд для испытания инжекторов дизельных ДВС с расчётом измерительного устройства для насос-форсунок Cummins РТD".
Предложено устройство для испытания и регулировок топливных систем дизелей, позволяющий создавать необходимое противодавление впрыску и определить межцикловую неравномерность величины подачи, давления впрыска топлива, опережение и продолжительности впрыска.
Принцип работы измерительной части стенда описано на примере испытаний гидромеханической насос-форсунки Cummins PTD, производительность которой напрямую зависит противодавления впрыскивания , т.к насос-форсунка впрыскивает воздушно-топливную эмуляцию.
Испытываемая насос-форсунка устанавливается на Cam Box 2 (Стенд с кулачковым приводом для испытания насос-форсунки), графического материала формата А1, к которому также подсоединен датчик частоты вращения кулачкового вала (Лист графического материала формата А1), соединяется со стендом трубопроводами низкого давления и сливным каналом. Трубопроводы высокого давления от насос-форсунки соединяются с измерительным устройством. В исходном положении сжатый воздух из ресивера, закаченный из компрессора заполняет полость измерительной камеры Б (Лист графического материала формата А1), плунжер находиться в крайнем положении на упоре, давление в полости поддерживается равным давлению в цилиндре двигателя,в момент начала впрыска, регулируется регулятором давления, который подсоединен к блоку управления. Контролируется давление в плунжерной полости датчиком давления, подсоединенному к блоку управления. В блок управления введена программа управления, измерения и обработки информации по исследованию цикловой неравномерности подачи топлива.
Диагностические - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида испытательного стенда для ТНВД;
3. Деталировка сборочного чертежа;
4. Сборочный чертеж специального измерительного устройства;
5. Спецификация.
Цена конструкторской работы 4370 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |