Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для испытания задних мостов ГАЗель

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Сборочный чертеж продольной балки
Сборочный чертеж продольной балки
Чертеж Рама стенда для обкатки редукторов задних мостов
Рама стенда для обкатки редукторов задних мостов
Чертеж Технологическая карта на проведение работ по обкатке редукторов
Технологическая карта на проведение работ по обкатке редукторов
Чертеж Стенд испытаний главных передач задних мостов
Стенд испытаний главных передач задних мостов

Содержание работы

Определение направлений механизации монтажно- демонтажных работ при ремонте автомобилей.
Определение уровней механизации работ ТО и ТР.
Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР.
Определение уровня механизации ТО и ТР в МПАТП-9 г. Омска.
Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов.
Стенд для испытания заднего моста
Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель С 416-722.
Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель 70-7805-1504.
Проектируемый стенд для приработки и испытания главных передач автомобиля «Газель».
Испытание редуктора и заднего моста.

Описание работы

Стенд предназначен для обкатки заднего моста автомобиля ГАЗ-53 А под проточным маслом с последующим испытанием под нагрузкой. На стоике стенда смонтирована система установки и поворота заднего моста, механизм прижима заднего моста, система передачи вращения погрузочным электродвигателем, нагрузочное устройство и пульт управления. Привод стенда состоит из электродвигателя, высокоэластичной муфты, сферического подшипника, прижимной пружины и втулки с пальцами. Электродвигатель с фазным ротором работает в комплекте с жидкостным реостатом, позволяющим плавно менять частоту вращения. Система установки и поворота моста имеет две поворотные опоры (одна из них приводная), внутри которых в круглом пазу вращаются диски, имеющие откидные секторы и полости для установки кожухов моста. Диск приводной опоры имеет зубчатый сектор, имеющий зацепление с рейкой приводимой пневмоцилиндром. Зажимное устройство служит для крепления редуктора заднего моста. Механизм передачи вращения и нагрузки от полуосей к нагрузочным электродвигателям, состоит из корпуса, пневмоцилиндра с клапаном на конце тока, распределительной муфты для подачи воздуха, шкива и пневмобаллона. На крышке пневмоцилиндра насажена шестерня, которая приводит во вращение вал датчика, используемого при регулировке тормозов. Шкив имеет клиновые решетки для передачи вращения нагрузочному электродвигателю. Аналогичная система имеется и на второй полуоси. Торможение полуосей осуществляется сжатым воздухом, подаваемым в тормозные колесные цилиндры от компрессорной установки стенда. Насосная установка предназначена для циркуляции и очистки масла. Реостаты для приводного и нагрузочных электродвигателей- жидкостные с дистанционным управлением. Работа стенда производится в полуавтоматическом режиме.

Содержание архива

1. Записка пояснительная:
2. Графическая часть;
- Балка продольная.cdw
- Клин.cdw
- Кожух левый.cdw
- Кожух левый.spw
- Кожух ограждение.cdw
- Кожух правый.cdw
- Кожух правый.spw
- Кожух-ограждение.spw
- РАМА.cdw
- Рама.spw
- Ребро левого кожуха.cdw
- Ребро правого кожуха.cdw
- Стенд испытаний главных передач задних мостов.cdw
- Стенд испытания мостов.cdw
- Стенд испытания.spw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1944

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-561, размер архива: 10.7 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ