Стенд для наклепки тормозных накладок автомобилей

Чертёж Карта технологическая на замену тормозных колодок
Чертеж Стенд для заклепки накладок тормозных колодок
Чертеж Цилиндр пневматический
Чертеж Шток пневматического цилиндра

Проект стенда для наклепки тормозных накладок грузовых и легковых автомобилей. В составе работы имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная работа.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Расчет комплексного показателя
  3. Принцип работы проектируемого стенда
  4. Техника безопасности при работе на стенде
  5. ТО и ТР проектируемого стенда
  6. Расчет рабочего органа стенда
  7. Расчет пружины сжатия обратного механизма стенда
  8. Расчет пневмоцилиндра.

- Описание

Тема проекта: "Проект пневматической установки (наклёпочник) для формирования заклёпочных соединений автомобильных деталей".

Заклёпочник предназначен для получения соединений с помощью холодной пластической деформации заклёпки. Может применяться для наклёпки фрикционных накладок и пластин.

Из внутри цеховой магистрали подается сжатый воздух под давлением не более 2 МПа, по трубопроводу через соленоид управления потоком воздуха в промежуточный ресивер. Из ресивера через электромагнитный распределительный клапан и комплекс воздухоподготовки (влагоотделитель, манометр, маслораспылитель) воздух поступает в рабочую полость пневмоцилиндра, что приводит в движение шток с закрепленным на нем пуансоном. Возврат штока в начальное положение осуществляется при помощи возвратной пружины и перекрытием подачи воздуха распределительным клапаном.

Для удаления заклёпок из тормозных колодок проделайте следующее:

  1. поместите в шток соответствующий пуансон и притяните его гайкой. Поместите соответствующую формующую матрицу в её обойму;
  2. отрегулируйте высоту формующей матрицы;
  3. установите тормозную колодку в нужное положение и нажмите ножную педаль для того, чтобы начать опускание штока до нижней части его хода. Отпустите педаль для того, чтобы позволить штоку возвратиться в исходное положение;
  4. при удалении алюминиевых заклёпок рекомендуется применять плунжер меньшего диаметра, чем диаметр заклёпки. Это позволит заклёпке легче отделиться от штока во время его обратного хода.

Операция установки заклёпок очень похожа на описанную выше операцию их удаления. Для обеспечения надёжного закрепления накладки на тормозной колодке рекомендуется, чтобы применяемая заклёпка была меньше, чем отверстие в тормозной колодке. Для заклёпок, расположенных около ребер тормозной колодки, рекомендуется применять эксцентричный пуансон и эксцентричную формующую матрицу, разработанные для этого вида их применения.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида заклёпочника;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Карта технологическая 1-А1.

Цена конструкторской работы 1980

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1500, размер архива: 2.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!