Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для наклепки тормозных накладок автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Карта технологическая на замену тормозных колодок
Карта технологическая на замену тормозных колодок
Чертеж Стенд для заклепки накладок тормозных колодок
Стенд для заклепки накладок тормозных колодок
Чертеж Цилиндр пневматический
Цилиндр пневматический
Чертеж Шток пневматического цилиндра
Шток пневматического цилиндра

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
1.1 Расчет комплексного показателя
2 Принцип работы проектируемого стенда
3 Техника безопасности при работе на стенде
4 ТО и ТР проектируемого стенда
5 Расчет рабочего органа стенда
5.1 Расчет пружины сжатия обратного механизма стенда
5.2 Расчет пневмоцилиндра.

Описание работы

Из внутри цеховой магистрали подается сжатый воздух под давлением не более 2 МПа, по трубопроводу через соленоид управления потоком воздуха в промежуточный ресивер. Из ресивера через электромагнитный распределительный клапан и комплекс воздухоподготовки (влагоотделитель, манометр, маслораспылитель) воздух поступает в рабочую полость пневмоцилиндра, что приводит в движение шток с закрепленным на нем пуансоном. Возврат штока в начальное положение осуществляется при помощи возвратной пружины и перекрытием подачи воздуха распределительным клапаном.

Для удаления заклёпок из тормозных колодок проделайте следующее:
1. поместите в шток соответствующий пуансон и притяните его гайкой. Поместите соответствующую формующую матрицу в её обойму;
2. отрегулируйте высоту формующей матрицы;
3. установите тормозную колодку в нужное положение и нажмите ножную педаль для того, чтобы начать опускание штока до нижней части его хода. Отпустите педаль для того, чтобы позволить штоку возвратиться в исходное положение;
4. при удалении алюминиевых заклёпок рекомендуется применять плунжер меньшего диаметра, чем диаметр заклёпки. Это позволит заклёпке легче отделиться от штока во время его обратного хода.

Операция установки заклёпок очень похожа на описанную выше операцию их удаления. Для обеспечения надёжного закрепления накладки на тормозной колодке рекомендуется, чтобы применяемая заклёпка была меньше, чем отверстие в тормозной колодке. Для заклёпок, расположенных около ребер тормозной колодки, рекомендуется применять эксцентричный пуансон и эксцентричную формующую матрицу, разработанные для этого вида их применения.

Техника безопасности при работе на стенде

Стенд может быть повреждён, если будет неверно эксплуатироваться. Всегда следуйте инструкциям, приведённым в данном руководстве. Не допускается необученным работникам работать на стенде. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальные приспособления. Данный стенд разработан только для использования оригинальных приспособлений. Установка стенда должна проводиться ТОЛЬКО квалифицированным персоналом с использованием инструкций, содержащихся в данном руководстве. Если во время эксплуатации возникнут какие-либо опасные или необычные условия, стенд должен быть немедленно остановлен и должна быть запрошена помощь от технического персонала. Подсоединение электропитания и соединения контура подачи сжатого воздуха должны быть выполнены только квалифицированным персоналом.

Если по каким-либо причинам стенд отключился:
- отсоедините его от магистрали подачи сжатого воздуха при помощи закрытия соленоида.

Важно внимательно проверить стенд и убедиться, что руководство соответствует его техническим данным.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая 1-А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2376

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1500, размер архива: 2.2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ