Стенд обкатки и испытания редукторов задних мостов под нагрузкой

Чертёж Стенд для испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей
Чертеж Стенд испытания редукторов задних мостов
Чертеж Полумуфта левая
Чертеж Фланец

Было выполнено техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    6. Стадии и этапы разработки
    7. Порядок контроля и приёмки
    8. Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации
  2. Техническое предложение
    1. Уточнение технического задания
    2. Анализ технического задания
    3. Подбор материалов
    4. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
    5. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда
    6. Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда
    7. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    8. Эргономические требования
    9. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции стенда
    1. Расчет зубчатой передачи, соединяющей выходные валы испытуемых редукторов
    2. Расчет упругой муфты
    3. Расчет валов редуктора и выбор подшипников
    4. Расчет зубчатой пары редуктора

Приложение:  Руководство по эксплуатации стенда обкатки испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей

  1. Технические характеристики
  2. Комплект поставки
  3. Устройство и принцип работы
  4. Указание мер безопасности
  5. Монтаж установки
  6. Порядок работы
  7. Техническое обслуживание
  8. Гарантийные обязательства

Обкаточные стенды - Описание

Тема проекта: "Разработать и отрисовать обкаточно-испытательный стенд для главных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей".

Стенд состоит из механической части и электрооборудования. Механическая часть включает в себя основание, на котором размещаются: привод, редуктор, кронштейн. на котором размещены испытуемые редукторы, связанные между собой двумя парами зубчатых колес через валы, заменяющие полуоси автомобиля и соединительные валы. В качестве привода используется двухступенчатый планетарный мотор-редуктор. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещены дифференциал (использован дифференциал легкового автомобиля), ведущая шестерня, сидящая на валу, связанном через муфту с приводом, ведомое зубчатое колесо, которое закреплено на корпусе дифференциала. Дифференциал устанавливается на конических роликоподшипниках.

Также в корпусе редуктора размещены два выходных вала, которые одним концом входят в шлицевые отверстия сателлитов дифференциала, выходные валы поддерживаются подшипниками. Соединительные валы предназначены для соединения выходного вала дифференциала и вала ведущей шестерни с быстроходными валами испытуемых редукторов. Соединительные валы представляют собой карданные валы.

Электрооборудование включает в себя: шкаф, в котором размещены электроаппаратура управления и программно-управляющее устройство. Основная схема и трансформаторы расположены внутри рамы стенда за откидывающейся дверцей.

Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда

В исполнении а соединение вала с шестерней шлицевое. В данном случае шлицевое соединение нецелесообразно, т.к. в условиях АТП изготовить шлицевое соединение сложно (требуется специализированный дорогостоящий инструмент и хорошее техническое состояние оборудования). Наиболее целесообразно соединение шпоночное. Оно может быть получено в условиях АТП без особых сложностей (на фрезерном и строгальном станках).

Технические характеристики:

  1. Производительность, шт/ч 4;
  2. Потребляемая мощность, кВт 1,1;
  3. Напряжение питающей сети, В 380;
  4. Номинальная частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 18;
  5. Допустимый крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 600;
  6. Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс 560;
  7. Тип приводного электродвигателя 4АХ90LВ8;
  8. Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 700;
  9. Максимальный крутящий момент на выходном валу привода, Н · м 1200;
  10. Передаточное отношение редуктора 2;
  11. Нагрузочное устройство маховые массы с регулируемым весом.

Обкаточные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида стенда для обкатки главных редукторов ведущих мостов;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж кожуха;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4180

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Киреев Александр
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1376, размер архива: 797.5 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену