Стенд обкатки и испытания редукторов задних мостов под нагрузкой
Было выполнено техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей.
Обкаточные стенды - Содержание
- Техническое задание на разработку стенда для испытания и обкатки редукторов задних мостов легковых автомобилей
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Приложения к техническому заданию и заинтересованные организации
- Техническое предложение
- Уточнение технического задания
- Анализ технического задания
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
- Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда
- Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции стенда
- Расчет зубчатой передачи, соединяющей выходные валы испытуемых редукторов
- Расчет упругой муфты
- Расчет валов редуктора и выбор подшипников
- Расчет зубчатой пары редуктора
Приложение: Руководство по эксплуатации стенда обкатки испытания редукторов задних мостов легковых автомобилей
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Указание мер безопасности
- Монтаж установки
- Порядок работы
- Техническое обслуживание
- Гарантийные обязательства
Обкаточные стенды - Описание
Тема проекта: "Разработать и отрисовать обкаточно-испытательный стенд для главных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей".
Стенд состоит из механической части и электрооборудования. Механическая часть включает в себя основание, на котором размещаются: привод, редуктор, кронштейн. на котором размещены испытуемые редукторы, связанные между собой двумя парами зубчатых колес через валы, заменяющие полуоси автомобиля и соединительные валы. В качестве привода используется двухступенчатый планетарный мотор-редуктор. Редуктор состоит из корпуса, в котором размещены дифференциал (использован дифференциал легкового автомобиля), ведущая шестерня, сидящая на валу, связанном через муфту с приводом, ведомое зубчатое колесо, которое закреплено на корпусе дифференциала. Дифференциал устанавливается на конических роликоподшипниках.
Также в корпусе редуктора размещены два выходных вала, которые одним концом входят в шлицевые отверстия сателлитов дифференциала, выходные валы поддерживаются подшипниками. Соединительные валы предназначены для соединения выходного вала дифференциала и вала ведущей шестерни с быстроходными валами испытуемых редукторов. Соединительные валы представляют собой карданные валы.
Электрооборудование включает в себя: шкаф, в котором размещены электроаппаратура управления и программно-управляющее устройство. Основная схема и трансформаторы расположены внутри рамы стенда за откидывающейся дверцей.
Выбор оптимального решения при конструировании отдельных узлов и деталей стенда
В исполнении а соединение вала с шестерней шлицевое. В данном случае шлицевое соединение нецелесообразно, т.к. в условиях АТП изготовить шлицевое соединение сложно (требуется специализированный дорогостоящий инструмент и хорошее техническое состояние оборудования). Наиболее целесообразно соединение шпоночное. Оно может быть получено в условиях АТП без особых сложностей (на фрезерном и строгальном станках).
Технические характеристики:
- Производительность, шт/ч 4;
- Потребляемая мощность, кВт 1,1;
- Напряжение питающей сети, В 380;
- Номинальная частота вращения выходного вала редуктора, об/мин 18;
- Допустимый крутящий момент на выходном валу редуктора, Н · м 600;
- Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, кгс 560;
- Тип приводного электродвигателя 4АХ90LВ8;
- Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 700;
- Максимальный крутящий момент на выходном валу привода, Н · м 1200;
- Передаточное отношение редуктора 2;
- Нагрузочное устройство маховые массы с регулируемым весом.
Обкаточные стенды - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж общего вида стенда для обкатки главных редукторов ведущих мостов;
- Деталировка сборочного чертежа;
- Сборочный чертеж кожуха;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 4400 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |