Стенд механической очистки гильз цилиндров ДВС - чертежи, расчеты

Чертёж Деталировка и сборочный установки для очистки гильз цилинров
Чертеж Маршрутная карта восстановления гильзы ДВС
Чертеж Сборочный чертеж каретки установки для очистки гильз цилиндров
Чертеж Установка для очистки цилиндров

Конструкторская работа с альбомом чертежей и расчетами для дипломов ВУЗов и колледжей.

Моечные стенды - Содержание

  1. Разработка технологии восстановления гильз цилиндров двигателя ЯМЗ-238
    1. Обоснование необходимости разработки технологии
    2. Разработка маршрутной технологии восстановления
    3. Разработка карты эскизов
    4. Разработка операционной карты
  2. Разработка конструкции установки для очистки гильз цилиндров
    1. Обоснование необходимости разработки конструкции
    2. Устройство и принцип работы установки
    3. Технологические расчеты
    4. Конструктивные расчеты
  3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
    1. Расчёт себестоимости восстановления гильзы цилиндров
    2. Технико-экономическая оценка конструктивной разработки
    3. Расчёт плановой себестоимости ремонта двигателя
    4. Абсолютные технико-экономические показатели мотороремонтного цеха
    5. Удельные технико-экономические показатели цеха по ремонту автотракторных двигателей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография

Моечные стенды - Описание

Тема конструкторской работы ВКР: "Проект специального приспособления для механической очистки старых гильз цилиндров от различных отложений".

Установка для очистки гильз цилиндров от нагара и ржавчины состоит из следующих основных узлов. На раме закреплен мотор-редуктор, на валу которого через ступицу держится трехкулачковый патрон, удерживающий в свою очередь обрабатываемую гильзу. С другой стороны рамы по направляющим швеллерам перемещается на колесах каретка. Ручной подающий механизм выполнен по цепной передаче, при этом звездочка, закрепленная на валу каретки через подшипник, обкатывается при вращении рукоятки по цепи, неподвижно закрепленный в направляющем швеллере рамы. Тележка представляет собой раму из уголков с приваренными осями, на которых через подшипники держатся колёса. Приводной вал со звездочкой закреплен на валу через подшипник, а для защиты колёс от счищаемого мусора имеются уплотнители на уголках.

На тележке шарнирно закреплён кронштейн, подпружиненный пружиной - угол поворота ограничен упорами с подушками. На кронштейне закреплен электропривод с ручкой. В патрон электропривода зажата металлическая щетка-насадка 4, которая по технике безопасности закрыта кожухом.

Принцип действия приспособления

В патрон закрепляется гильза и мотор - редуктором приводится во вращение. Включением электропривода начинает вращаться щетка-насадка. вращая против часовой стрелки рукоятку, перемещаем каретку влево до края гильзы. Отталкивая за рукоятку каретки, переводим щетку в рабочее положение, при этом начинается рабочий процесс механической очистки (крацевания) внешней поверхности гильзы. Продолжая вращение рукоятки, осуществляем продольную подачу щетки до достижения левого края гильзы. Далее потянув за рукоятку, отодвигаем кронштейн каретки с электроприводом и щеткой в исходное положение и выключаем электропривод щетки и патрона. Каретку отодвигаем вправо до упора. Снимаем с патрона гильзу.

Моечные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Общий вид устройства для очистки гильз цилиндров;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Маршрутная карта восстановления.

Цена конструкторской работы 4059

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1532, размер архива: 686.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!