Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд тормозной проверки тормозной системы грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталь тормозного стенда
Деталь тормозного стенда
Чертеж Монтажный чертеж тормозного стенда
Монтажный чертеж тормозного стенда
Чертеж Стенд тормозной, чертеж общего вида
Стенд тормозной, чертеж общего вида
Чертеж Анализ существующих конструкций тормозных стендов
Анализ существующих конструкций тормозных стендов

Содержание работы

1 Патентный поиск 1
2 Расчет конструкции 2
2.1 Проектный расчет 2
2.1.1 Расчет параметров тормозного стенда 2
2.1.2 Выбор электродвигателя 4
2.1.3 Выбор редуктора 4
2.1.4 Проектный расчет вала 5
2.1.5 Подбор соединительных муфт 5
2.1.6 Выбор подшипников 6
2.1.7 Расчет подъемника пневматического 6
2.1.8 Выбор приводной роликовой цепи. 7
2.2 Проверочный расчет 8
2.2.1 Проверка долговечности подшипников 8
2.2.2 Расчет вала на прочность 9
2.2.3 Эффективность конструктивного решения 11
3 Описание конструкции стенда 11
3.1 Устройство стенда 11
3.2 Работа тормозного стенда 13
4 Расчет показателей технической характеристики тормозного стенда 14

Описание работы

Технология диагностирования на тормозном стенде следующая: Включением правого электромагнита пневмораспределителя сжатый воздух подается в поршневые полсти пневматических подъемников, платформы подъемников поднимаются вверх. Автомобиль заезжает на платформы стенда колесами одной из осей. Включением левого электромагнита пневмораспределителя сжатый воздух подается в штоковые полости, платформы подъемников опускаются вниз. Колеса автомобиля встают на ролики стенда. При полном опуске платформ подъемников лыжи, закрепленные снизу платформ наезжают на ролики конечных выключателей, в результате чего происходит включение приводных электродвигателей. Ролики стенда вращаются, вращая колеса автомобиля.

Человек, сидящий в кабине автомобиля, постепенно нажимает на педаль тормоза. Возникшие при этом тормозные силы производят торможение роликов. Реактивные моменты возникают на статорах балансирных электродвигателей. Статоры электродвигателей при помощи рычагов опираются на нагрузочные устройства с датчиками. Величина внутреннего сопротивления датчика меняется пропорционально давлению в нагрузочном устройстве. Измеренные величины обрабатываются и выводятся на экран монитора, после чего они сопоставляются с нормативами. По окончании процесса диагностирования приводные электродвигатели отключаются, после чего включается правый электромагнит пневмораспределителя. Сжатый воздух из штоковых полостей подъемников выходит в атмосферу, в поршневые полости подъемников подается сжатый воздух и происходит подъем платформ подъемников. После остановки подъемников в верхнем положении, автомобиль может беспрепятственно съехать со стенда.

При отключении электромагнитов пневмораспределителя, поршневая полость цилиндров соединяется с атмосферой, платформы опускаются вниз под собственным весом.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Шток.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы.cdw
- Анализ существующих конструкций тормозных стендов.cdw
- Перечень операций по диагностированию на тормозном стенде.cdw
- Крышка нижняя.cdw
- Крышка.cdw
- Диск поршня.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы. Спецификация.spw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2160

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-367, размер архива: 1007.7 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ