Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для проверки тормозной системы автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка универсального тягово-тормозного стенда
Деталировка универсального тягово-тормозного стенда
Чертеж Сборочный чертеж рычага
Сборочный чертеж рычага
Чертеж Стенд универсалный тягово-тормозной
Стенд универсалный тягово-тормозной
Чертеж Устройство предохранительное тягово-тормозного стенда
Устройство предохранительное тягово-тормозного стенда

Содержание работы

1 Описание разрабатываемой конструкции
2 Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции
2.1 Конструктивные размеры блока роликов
2.2 Определение максимальной тормозной силы
2.3 Определение мощности тягового электродвигателя
2.4 Количество оборотов ролика
2.5 Передаточное число редуктора
2.6 Расчёт диаметра вала
2.7 Расчёт подъёмного устройства
2.8 Проверочный расчёт подшипников
2.9 Расчёт цепной передачи

Описание работы

Стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 1500 - 3000 мм, с диаметром колес 660-750 мм путем воспроизведения и измерения тормозных сил и сил нажатия на педаль тормоза. Стенд имеет следующие функции: определяет удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колес оси, контроль блокировки колёс, автоматическое включение роликов, измерение усилия на педали тормоза, имитация нагрузки.

Технические данные:

  • тип стенда - стационарный, электропневматический, автоматизированный;
  • взвешивание 0 - 3000 кг;
  • начальная скорость 0,5 м/с;
  • тормозная сила 100 - 1000 кгс;
  • усилие на органе управления 10-100 кгс;
  • время срабатывания 0 -9 с;
  • производительность 35 автомобилей в смену при автоматизированном режиме автомобилей при неавтоматизированном режиме;
  • питание от сети переменного тока напряжение 380 В;
  • количество обслуживающего персонала, чел 1
  • Принцип работы

    После того как автомобиль будет установлен на ролики стенда, включается электродвигатель стенда. Крутящий момент от вала двигателя передаются на передний ролик, а затем через цепную передачу с натяжным устройством - на второй ролик. После того как колеса автомобиля получат от роликов нужную скорость вращения, нажатием на педаль привода приводятся в действие тормоза.

    Усилие торможения от колес автомобиля передается роликам, а затем через редуктор передаются на электродвигатель, а далее тормозной момент фиксируется на пульте управления стенда. При установки схемы слежения приведенной ниже отключение двигателей происходит автоматически. Установка схемы поможет более точно отслеживать показание параметров, так же разгружать приводной механизм блока роликов, что обеспечивает его длительную работу. Установка датчика на эффекте Холла имеет преимущества по сравнению с контактами. Стенд работает постоянно в условиях влаги, особенно осенью, зимой, весной, контакты окисляются, что ухудшает сигнал от роликов и ведет к перегрузкам механизма.

    Содержание архива

    1. Записка пояснительная.
    2. ВО стенда - 2 - А1:
    3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
    4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
    5. Спецификации 2 - А4;

    Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

    Цена конструкторской работы 1998

    Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

    ID работы: N-KP-1495, размер архива: 1.2 MБ

    КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ