Стенд ручной разборки и сборки КПП

Чертёж Держатель захватов
Чертеж Опора держателя Сборочный чертеж
Чертеж Стенд для разборки и сборки КПП
Чертеж Стенд разборки-сборки КПП

Чертежи и прочностные расчеты стенда для разборки исборки коробок перемены передач. Предназначен для ремонта КПП как грузовых так и легковых автомобилей.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Обоснование необходимости разработки
  3. Описание конструкции
  4. Прочностной расчет

- Описание

Тема проекта: "Выполнить расчёт и конструкирование ручного универсального стапеля для сборочно-разборочных работ коробок передач грузовых автомобилей".

В конструкторской разделе произведен расчёт универсального стенда для разборки и сборки коробок передач. Разрабатываемый стенд будет возможно использовать для ремонта коробок передач, как легковых автомобилей, так и легких грузовиков.

На данный момент на рынке подобные стенды представлены достаточно в ограниченном количестве. Большая их часть предназначена для ремонта коробок передач грузовых автомобилей. Кроме того, все представленные стенды позволяют закреплять коробки передач статично, но не позволяют их вращать. Все стенды можно разделить на подвижные и стационарные. Конструкция стационарных стендов несколько проще, но исходя из того, что площади помещений СТО необходимо использовать максимально эффективно, более предпочтительно, чтоб стенд был подвижным. Это позволит освобождать производственные площади, когда стенд не используется. На большинстве стендов коробка передач закрепляется по средством зажимов или винтов.

В конструкторской работе предложена конструкция передвижного стенда для разборки-сборки КПП до 60 кг. Стенд будет оборудован механизмом вращения агрегата. Вращение будет осуществляться ручной силой по средствам шкива с ручкой и червячного редуктора.

Коробка передач переднеприводных автомобилей с помощью болтов крепится к подвижным захватам. Подвижность захватов позволяет присоединять КПП различных автомобилей. После установки КПП на стенд, её можно вращать на 360 градусов. КПП заднеприводных автомобилей ВАЗ крепится на специальный кронштейн. Привод вращающегося механизма ручной, через червячный редуктор. Т.к. червячный редуктор является самотормозящим, то при любом положении КПП остается неподвижной. Стенд является передвижным. Однако перед установкой КПП и работой необходимо поставить стенд на тормоз.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида станка;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж держателя, опора держателя;
  5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 3800

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1423, размер архива: 910.8 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену