Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Обоснование необходимости стенда для разборки и сборки коробки передач
2 Патентный поиск и обоснование конструкции
3 Описание конструкции и принципа действия
4 Прочностные расчеты
4.1 Подбор швеллера под стойку
4.2 Расчет сварного соединения
4.3 Расчет болтового соединения, конической пары
4.4 Расчет болтового соединения крепежного устройства
4.5 Расчет оси
Так или иначе любой автомобилист, рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта КПП. Не важно как её эксплуатировали, кем она изготовлена и какие технологии применялись, ремонтировать её всё равно придётся.
Как и при ремонте двигателей внутреннего/внешнего сгорания, для ремонта КПП требуются определённые знания и навыки, а также оборудование. При любом опыте и знаниях не возможно качественно выполнить ремонт агрегата не имея специального оборудования, ну ведь не будет специалист "на коленках" её разбирать и собирать. Для этого в данной работе был выполнен конструкторский расчёт и проектирование стенда для разборки и сборки КПП и АКПП легковых автомобиле, который призван облегчить, ускорить и увеличить качество ремонта.
Коробка передач помещается в клещи, где она зажимается щитовой парой. Для удобства работ коробку передач можно проворачивать вокруг оси держателя на любой угол, отвернув гайку и повернув коробку передач. Для того, чтобы не раздавить корпус коробки передач она зажимается с усилием F = 400 Н.
1. Записка пояснительная.
2. Стенд для разборки КПП - общий вид.cdw - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Гайка специальная - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1315, размер архива: 983.1 Кб
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |