Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей

Чертёж Чертеж стенда разборки и сборки агрегатов авто
Чертеж Чертеж присоединительного фланца стенда
Чертеж Фланец съёмный
Чертеж Чертеж фланца для ДВС

Конструкторский раздел ВКР со всеми необходимыми чертежами, описанием, расчетами и пояснениями - выполнен на отлично.

- Содержание

Введение 

  1. Ремонтная технологичность
    1. Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
    2. Возможные неисправности и способы их устранения
  2. Технологический раздел
  3. Конструкторская часть
    1. Общее устройство и принцип работы стенда
    2. Прочностные расчеты устройства
    3. Расчет трубки съемного фланца
    4. Расчет сварного шва
    5. Расчет соединения съемного фланца и фланца устройства
  4. Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации
  5. Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки

Список используемой литературы

- Описание

Проект выполнен на тему: «Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей»

Конструкторский раздел дипломной работы по технологическим машинам в ремонтном производстве. Присутствуют прочностные расчеты, описание конструкции стенда для сборки и разборки различных агрегатов, раздел БЖД и т.п.

Устройство предназначено для проведения разборочных и сборочных работ агрегатов грузовых автомобилей массой не более 955 кг. В данном случае применительно к двигателю ЯМЗ-240 и его аналогов.

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит червячный редуктор, смонтированный вместе с кронштейном, траверсу, установленную на стойку. Для сбора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон, который установлен на крестовине, основанием стенда служит подвижная платформа.

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд и закрепляют в траверсах. При помощи червячного редуктора двигатель может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редукторе происходит фиксация двигателя за счет эффекта самоторможения. Вращая крестовину со стойками относительно подвижной платформы, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для ремонта.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Стенд для ремонта двигателей - 2 - А1:
    • Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
    • Кронштейн - 1 - А1;
    • Спецификации 2 - А4.

Цена конструкторской работы 4554

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-155, размер архива: 1.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!