Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Введение 3
1 Ремонтная технологичность 4
1.1 Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 4
1.2 Возможные неисправности и способы их устранения 5
2 Технологический раздел 16
3 Конструкторская часть 25
3.1 Общее устройство и принцип работы стенда 25
3.2 Прочностные расчеты устройства 25
3.2.1 Расчет трубки съемного фланца 25
3.2.2 Расчет сварного шва 27
3.2.3 Расчет соединения съемного фланца и фланца устройства 29
4 Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 33
5 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 37
Список используемой литературы 39
Общее устройство и принцип работы стенда
Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит червячный редуктор, смонтированный вместе с кронштейном, траверсу, установленную на стойку. Для обора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон, который установлен на крестовине, основанием стенда служит подвижная платформа. Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд и закрепляют в траверсах. При помощи червячного редуктора двигатель может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редукторе происходит фиксация двигателя за счет эффекта самоторможения. Вращая крестовину со стойками относительно подвижной платформы, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для ремонта.
1. Записка пояснительная.
2. - Стенд для ремонта двигателей.cdw - 2 - А1:
3. - Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. - Кронштейн.cdw - 1 - А1;
5. - Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-155, размер архива: 1.1 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |