Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для разборки и сборки агрегатов автомобилей с ручным приводом

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Сборочный чертеж кронштейна мобильного стнеда для разборки агрегатов
Сборочный чертеж кронштейна мобильного стнеда для разборки агрегатов
Чертеж Стенд для ремонта двигателей передвижной
Стенд для ремонта двигателей передвижной
Чертеж Фланец съемный
Фланец съемный
Чертеж Фланец
Фланец

Содержание работы

Введение 3
1 Ремонтная технологичность 4
1.1 Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10 4
1.2 Возможные неисправности и способы их устранения 5
2 Технологический раздел 16
3 Конструкторская часть 25
3.1 Общее устройство и принцип работы стенда 25
3.2 Прочностные расчеты устройства 25
3.2.1 Расчет трубки съемного фланца 25
3.2.2 Расчет сварного шва 27
3.2.3 Расчет соединения съемного фланца и фланца устройства 29
4 Техника безопасности при работе с приспособлением и правила эксплуатации 33
5 Технико-экономическое обоснование конструкторской разработки 37
Список используемой литературы 39

Описание работы

Конструкторская работа: «Стенд для разборки  и сборки агрегатов автомобилей» состоит из пояснительной записки и графической части, которая состоит из 3 чертежей формата А1
1 Лист - Общий вид приспособления
2 Лист - Сборочный чертеж
3 Лист - Чертежи сборочных единиц (деталировка)

Общее устройство и принцип работы стенда

Стенд для ремонта и разборочно-сборочных работ содержит ручной червячный редуктор, который смонтирован на кронштейн-траверсу, установленную на стойку. Для обора стекающих излишков масла предусмотрен масляный поддон, который смонтирован на крестовине, основанием стенда служит подвижная рамочная платформа в виде тележки. Рама стенда шарнирно соединена с тележной и может вращаться вокруг своей оси в горизонтальной плоскости

Стенд работает следующим образом: двигатель устанавливают на стенд в траверсы и закрепляют резьбовым соединением. При помощи червячного редуктора двигатель (или любой другой агрегат) может вращаться в вертикальной плоскости, с помощью этого же редукторе происходит фиксация агрегата за счет эффекта самоторможения червячной передачи. Вращая крестовину со стойками относительно подвижной платформы, вместе с ней вращается двигатель в горизонтальной плоскости. Таким образом, ремонтируемый двигатель можно установить в любом удобном положении для разборки и сборки.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Стенд для ремонта двигателей.cdw - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Кронштейн.cdw - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2160

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1316, размер архива: 1.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ