Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для разборки и сборки двигателей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка стенда для разборки агрегатов
Деталировка стенда для разборки агрегатов
Чертеж Кронштейн сборочный чертеж
Кронштейн сборочный чертеж
Чертеж Стенд для разборки и сборки двигателей
Стенд для разборки и сборки двигателей
Чертеж Фланец монтажный адаптационный для ДВС
Фланец монтажный адаптационный для ДВС

Содержание работы

1 Обоснование необходимости использования стенда для разборки и сборки автомобильных двигателей
2 Описание и принцип работы стенда для разборки и сборки двигателей
3 Прочностные расчеты стенда
3.1 Расчет трубы съемного фланца
3.2 Расчет сварного шва
3.3 Расчет соединения съемного фланца и фланца стенда
3.4 Расчет механизма поворота стенда
3.5 Подбор подшипников вала
3.6 Подбор редуктора для стенда
3.7 Подбор предохранительной муфты
3.8 Расчет шпоночных соединений
3.9 Расчет болтовых соединений
4 Выбор электрогайковерта

Описание работы

Описание стенда сборки и разборки двигателей внутреннего сгорания с электрическим гайковертом.

Разборка и сборка двигателя довольно трудоемкая, продолжительная и сложная операция, поэтому для того, чтобы упростить эту часть технологического процесса ремонта двигателей, была произведена разработка и конструирование стендов и приспособлений для разборки и сборки двигателей. В настоящее время существует много стендов для разборки и сборки двигателей, а так же их унификаций. При проектировании универсального стенда были тщательно проанализированы стенды-прототипы со сходной конструкцией. Большую их часть занимают стенды российского производства. Наиболее в полной мере соответствует техническому заданию на конструкторскую разработку стенд Р770Е (Россия). Он универсален, обладают достаточной грузоподъёмностью, предназначен для ремонта как V - образных двигателей, так и других типов. Основными его недостатками является сложное устройство привода траверсы крепления двигателя, отсутствия мобильных модификаций и высокая цена. На основании этого стенда выбраны основные критерии по заданию на конструкторскую разработку, которые позволяют сохранить все вышеперечисленные преимущества и избавиться от свойственных недостатков.

По данному техническому заданию нами был спроектирован универсальный стенд для ремонта двигателей, проведены соответствующие силовые, прочностные и проверочные расчёты. Были подобраны редуктор, электрогайковёрт, предохранительная муфта, спроектированы: труба съёмного фланца, механизм поворота стенда, подшипниковые узлы и рама стенда.

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автотракторных двигателей, а именно для разборки и сборки автотракторных двигателей. Цель изобретения - повышение производительности труда за счет сокращения времени при установке двигателя на стенд. На пятом листе графической части представлен сборочный чертёж универсального стенда, представлена его техническая характеристика и технические требования на сборку. Основные данные из технической характеристики стенда: тип привода механический с применением червячного редуктора; грузоподъёмность стенда - 1500 кг; угол поворота двигателя не ограничен.

Стенд состоит из основания, опоры подшипниковой, червячного редуктора, фланца съемного для крепления на него двигателя и фланца стенда, крана-укосины, на которой подвешены балансир и электрогайковерт. Кран-укосина состоит из опоры, стойки, колена, стрелы и рычага. Опора подшипниковая соединяется с основанием с помощью болта и пальца. В транспортном положении опора складывается и фиксируется с помощью болта. На шестом листе графической части представлен сборочный чертёж кронштейна крепления двигателя для установки последнего на стенд. На седьмом и восьмом листах графической части представлены деталировки спроектированных узлов стенда: вал, втулка, защёлка, рукоятка, монтажный фланец, косынка, ось, палец, труба. Данный универсальный стенд предлагается расположить в ремонтной зоне на агрегатно-механическом участке, где производится капитальный ремонт двигателей автомобилей с полной разборкой.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки двигателей - 2 - А1:
3. Деталировка расчетных деталей - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2656.8

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1450, размер архива: 1.1 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Просмотренные работы


Стенд для разборки и сборки двигателей
Кронштейн сборочный чертеж

2656.8 ₽