Стенд для разборки и сборки главной передачи КамаЗ

Чертёж Корпус подшипниковый токарные работы
Чертеж Стенд для ремонта редукторов ведущих мостов
Чертеж Стенд для ремонта редуктора заднего моста КамАЗ
Чертеж Ось опоры

Стенд необходим для проведения сборочных и разборочных работ главного редуктора заднего моста автомобилей семейства КамАЗ - необходимые чертежи для ВКР.

- Содержание

Цель разработки устройства
1.1 Сфера применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Задача и направление разработки 2
1.4 Список источников информации 2
1.5 Тех. условия и советы к проектируемой конструкции 3
1.6 Подходящая тех. оценка стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Процедура контролирования и приёмки 5
2. Стенд для разборки редукторов главной передачи КамАЗ
2.1 Выбор материалов 6
2.2 Обнаружение, анализ и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Подбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Цепной редуктор 8
2.2.3 Натяжитель цепи 10
2.3 Эстетические условия к разрабатываемому изделию 12
2.4 Эргономические требования 12
2.5 Техника безопасности в конструкции 12
3. Стенд разборки редукторов основной передачи КамАЗ
3.1 Вычисление привода стенда 14
3.1.1 Обозначение крутящих моментов: 14
3.1.2 Усилие оператора 14
3.1.3 Подбор редуктора 14
3.1.4 Проектный расчёт цепной передачи 15
3.2 Прочностные расчёты 16
3.2.1 Вычисление вала опоры 16
3.2.2 Вычисление устойчивости стоек каркаса 18
3.2.3 Подбор шпонки 20
Приложение 1. Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 21
1. Назначение 21
2. Тех. характеристики 21
3. Набор поставки 21
4. Механизм и правило работы 22
5. Указание мер безопасности 22
6. Подготовление стенда к работе и процедура работы 22
7. Промышленное обслуживание 23
8. Отличительные неполадки и способы их устранения 24
9. Гарантийные обязательства 24

- Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить конструкторский проект поворотного устройства с ручным приводом через редуктор для разборки, сборки и регулировки главной передачи грузового автомобиля".

Стенд необходим для проведения сборочных и разборочных работ главного редуктора заднего моста автомобилей семейства КамАЗ. Для повышения качества ремонтных работ устройство оснащено поворотной рамой с зубчатым редуктором, приводом вращения рамы и фиксатором в промежуточных положениях.

Техническая характеристика стенда:

  • - длина стенда, мм 1110;
  • - ширина стенда без установки редуктора, мм 660;
  • - высота стенда без установки редуктора, мм 1155;
  • - масса стенда в сборе без установки редуктора, кг 60;
  • - высота установки редуктора, мм 937.

Техническая характеристика привода:

  • - тип ручной;
  • - передаваемая мощность, кВт 0,1;
  • - номинальная частота вращения выходного вала, об/мин 5;
  • - передаточное число 8.

Предлагаемая конструкция стенда состоит из основы - рамы, которая выполнена из сваренных между собой типовых профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен цепной редуктор для вращения вала. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются рукоять вращения и стопор вращения.

Принцип действия стенда разборки и сборки редуктора главной передачи

Ремонтируемый редуктор подвозят к стенду с помощью грузоподъёмного устройства (ручной или механизированной тали), оператор поднимает фиксатор, одновременно удерживая рукоять. Это исключает попадание рук оператора в зону работы стенда. Отключив фиксатор, оператор может вращать рукоять редуктора рукой.

Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста, для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота, что приводит к уменьшению усилия оператора при повороте редуктора. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12, что обеспечивает его надёжное закрепление. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры, отключая фиксатор, поворачивая редуктор рукоятью, не отпуская фиксатора.

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертежи:

  • Чертеж общего вида станка - 2 - А1:
  • Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
  • Сборочный чертеж редуктора - 2 - А3;
  • Спецификации - А4.

Чертежи в компасе.

Цена конструкторской работы 4752

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1370, размер архива: 2.1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!