Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд для разборки и сборки корзин сцепления грузовых и легковых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Пневмоцилиндр - сборочный чертеж
Пневмоцилиндр - сборочный чертеж
Чертеж Обзор существующих конструкций устройств для разборки корзин сцепления
Обзор существующих конструкций устройств для разборки корзин сцепления
Чертеж Стенд для разборки и сборки муфт сцепления
Стенд для разборки и сборки муфт сцепления
Чертеж Схема пневматическая разрабатываемого устройства
Схема пневматическая разрабатываемого устройства

Содержание работы

Введение
1 Основная часть
1.1 Обзор существующих конструкций
1.2 Стенд для разборки и сборки корзин сцепления Р-207
1.3 Стенд для разборки и сборки корзин сцепления Р-724
1.4 Ручной стенд для разборки/сборки корзин сцепления
1.5 Обоснование предлагаемого стенда для разборки и сборки муфт сцепления
2 Устройство, принцип работы и расчет стенда
2.1 Устройство стенда
2.2 Принцип работы стенда
2.3 Прочностные расчеты конструкции
2.3.1 Расчет уголка №4 на устойчивость, гибкость, критическую силу и напряжения кручения
2.3.2 Расчет сварочного соединения
2.3.3 Расчёт пневмоцилиндра
2.3.4 Расчёт винта фиксатора
2.3.5 Определение катета сварного шва стола
2.4 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
3 Технико-экономическая оценка проекта
3.1 Технико-экономическая оценка реконструкции мастерской
3.1.1 Определение капитальных вложений в реконструкцию мастерской
3.1.2 Определение суммарных затрат на выполнение всех видов ремонтных работ
3.1.3 Полная заработная плата производственных рабочих
3.1.4 Затраты на запасные части, ремонтные материалы, поставки коммерческих структур
3.1.5 Общепроизводственные накладные расходы
3.1.6 Расчет показателей эффективности работы мастерской
3.1.7 Годовой экономический эффект
3.2 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
3.2.1 Затраты на изготовление
3.2.2 Расчет показателей эффективности работы конструкторской разработки
3.2.3 Срок окупаемости капитальных вложений
3.2.4 Годовой экономический эффект
Заключение
Список использованной литературы

Описание работы

Обоснование предлагаемого стенда для разборки и сборки муфт сцепления
Исходя из недостатков всех представленных выше устройств, было решено спроектировать стенд, который будет максимально возможно лишен их или значительную их часть. Так как проектируемый стенд будет использоваться на предприятии, в котором эксплуатируются различные автомобили, то он должен отвечать требованиям как грузовых, так и легковых автомобилей. Но, на предприятии больше всего автомобилей марки ЗИЛ-130 то стенд будет ориентирован к этому автомобилю.
Внедрение проектируемого устройства позволит сократить уровень ручного труда, повысить скорость ремонта, а также качество ремонта.

УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ И РАСЧЕТ СТЕНДА

Проектируемый стенд имеет достаточно простое устройство, что позволяет небольшим предприятиям своими силами изготовить его и даже внедрить в серийное производство. Стенд (рисунок 4, см. ПЗ) состоит из сварного каркаса, который выполнен из стандартных профилей стального проката; пневмоцилиндра, подвесными кронштейнами, опорной платины, ограничителями, верхней рамы, стол, рукояти управления. Многие детали стенда стандартные и их изготовление не требуется. После установки демонтируемой корзины сцепления на стенд, отжимными лапами вверх, предварительно подняв в верхнее положение кронштейны. Затем необходимо убедиться в правильной центровке и положении корзины. После отрегулировать кронштейны (лапы) и установить из на против корзины в таком месте, что бы они не мешали дальнейшей процедуре разбора – болтам и гайкам. После всего этого необходимо начать плавно опускать кронштейны, для этого поверните соответствующих рычаг в крайнее положении и приведите в действие пневмоцилиндр. В момент сжатие необходимо контролировать центровку и равномерность прижатия. Для процесса самоустанавливаемости шток пневмоцилиндра снабжен сферой, которая позволяет цилиндру "гулять" в незначительных приделах и адаптироваться к условиям сжатия и к самой корзине. Для отделения влаги, масла от воздуха, в стенде предусмотрены специальные устройства – фильтры и отделители.

Стенд не имеет стопорного устройства и поэтому возможно снижение усилия прижатия пневмоцилиндра после сжатия пружин корзины. Для этого необходимо постоянно контролировать работу пневмоцилиндра и периодически поджимать корзину. Такой нежелательный эффект может возникнуть по мере износа уплотнительных колец поршня цилиндра и колец верхней сквозной крышки.

Анализ существующих конструкций стендов

В настоящий момент на рынке находятся в продаже множество различных устройств и стендов, которые предназначены для сборки и разборки корзин муфт сцепления преимущественно грузового транспорта. Во многих случаях стенды бывают универсальные, на который производят разборку сцеплений как грузовых так и легковых автомобилей. Но множество стендов, которые будут перечислены ниже, обладают некоторыми недостатками связанные с неудобством работы или с конструктивными особенностями. Проектируемый стенд частично лишен таких особенностей и недостатков, но полностью исключить недостатки невозможно – некоторые требования предъявляются предприятиями, которые связаны только с их спецификой работы (климатическая зона, удаленность от ресурсов и т.д.), а некоторые строго конструктивными особенностями узлов автомобилей, под которые невозможно использовать универсальный стенд.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки корзин сцепления - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж верхней крышки и пневмоцилиндра - 2 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Схема пневматическая 1 -А1;
7. БЖД 1 - А1;
8. Экономика 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2322

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1537, размер архива: 1.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ