Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
1. Анализ существующих конструкций
2. Описание конструкции
3. Расчет магистрали
4. Обоснование необходимости разработки
Обоснование необходимости разработки
Все рассмотренные выше конструкции используют только одноступенчатые схемы очистки, основанную только на центрифуги. Однако, на сегодняшний день изобретен не только центробежный способ очистки, а также магнитный. Такой способ позволяет получить более тонкую очистку жидкости. В комбинации с центрифугами они могут быть использованы в очистке масла. Масляный бак имеет несколько емкостей, одна емкость для чистого масла, а вторая для грязного. Основная очистка происходит в центробежном очистителе, а последующая в магнитном диспергаторе, далее масло сливается в чистую полость бака. Очищенное масло можно повторно использовать в редукторах и других механизмов гаражного оборудования. Такое действие позволяет добиться высокой экономии.
Работа происходит следующим образом - масло засасывается насосом из бака через фильтр и направляется центробежный маслоочиститель. Здесь происходит осаждение посторонних примесей. Далее масло сливается обратно в бак. Часть масла проходит через редукционно-предохранительный клапан и поступает в бак. Дросселирование масла в этом клапане обеспечивает его интенсивный нагрев. Магнитный диспергатор производит осаждение металлической стружки. Передвижение установки производится в ручную, с помощью мускульной силы рабочего. Питание электродвигателя 220 В. Очистку центробежного фильтра производить раз в 350 литров очищенного масла.
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка бака - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж бака- 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1440, размер архива: 1.9 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |