Проект шиномонтажного станка грузовых колёс

Чертёж Стенд шиномонтажный
Чертеж Карта маршрутная
Чертеж Корпус плунжера
Чертеж Головка приводная

Конструкторская работа - стенд шиномонтажный колес грузовых автомобилей. В работе имеются все необходимые чертежи и расчетно-пояснительная записка с расчетами.

Шиномонтажные стенды - Содержание

  1. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО СТЕНДА
    1. Обоснование необходимости разработки шиномонтажного стенда
    2. Анализ существующих конструкций
    3. Устройство и принцип действия разрабатываемого стенда
    4. Технологические и конструктивные расчеты стенда
    5. Определение выходной мощности гидропривода
    6. Выбор гидроцилиндра
    7. Выбор насоса
    8. Выбор электродвигателя для привода насоса
    9. Выбор аппаратов и вспомогательных устройств
    10. Выбор трубопроводов
    11. Выбор рабочей жидкости
    12. Конструктивные расчеты шиномонтажного стенда
  2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ШИН И КАМЕР
    1. Обоснование необходимости разработки технологии
    2. Разработка маршрутной технологии
    3. Технология работ на шиноремонтном участке
    4. Определение норм времени

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Шиномонтажные стенды - Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить проектирование новой конструкции шиномонтажного станка для колёс грузовых автомобилей с запорными кольцами и с монодиском".

Стенд шиномонтажный предназначен для горизонтального шиномонтажа колёс грузовых автомобилей и оборудован гидравлической системой для снятия разрезного стопорного кольца. Данное устройство позволяет выполнять демонтаж и монтаж шин на составные и цельные металлические и литые алюминиевые диски пневматических колёс импортных грузовиков.

Стенд содержит сварную раму, гидравлическую систему осаживания бортового кольца и выпрессовывания обода. На раме смонтированы с помощью болтов верхний гидроцилиндр. На штоке гидроцилиндра закреплена приводная головка. Эта головка вертикально перемещается с помощью верхнего гидроцилиндра, по направляющим, тем самым, отжимая бортовое кольцо. В нижней части сварной рамы смонтирован нижний гидроцилиндр. На штоке нижнего гидроцилиндра закреплен механизм выпрессовки диска, состоящего из сварной рамки и поворотных лапок для захвата диска. В нижней части стенда, находящейся ниже уровня пола, находятся электродвигатель, гидрораспределитель, гидробак и манометр. Механизм разжима и снятия замочного кольца состоит из верхнего гидроцилиндра, приводной головки снятия замочного кольца. В вертикальных пазах отжимов, установлены с возможностью перемещения по направляющим подпружиненные относительно головки лапки с выступами, служащими для фиксации замочного кольца в разжатом состоянии. С наружной стороны приводной головки расположены отжимы для осаживания бортового кольца с шиной. На отжимах установлены пневматические цилиндры со штоками, которые фиксируют замочное кольцо от соскальзывания при его снятии.

Работа стенда

Стол стенда смонтирован на высоте 360 мм от уровня пола, поэтому верхнее плечо будет больше, следовательно колесо с легкостью устанавливается на стол стенда. Срабатывает нижний силовой цилиндр, и демонтируемое колесо центруется. После этого срабатывает верхний силовой цилиндр, опускается приводная головка, осаживает отжимами, бортовое кольцо и через него отрывает резину шины от обода. Одновременно приводная головка, лапками, осаживают замочное кольцо, концевые выступы лапок утапливаются заподлицо с торцом головки, и следят за разжимом замочного кольца. Как только замочное кольцо разожмется до определенного размера, выступы лапок, автоматически заскакивают в верхний уступ замочного кольца и удерживают его в разжатом состоянии. На этом прекращается подача приводной головки, вниз, срабатывают пневматические цилиндры, запирают замочное кольцо и предохраняют его от соскальзывания при подъеме приводной головки вверх. После удаления замочного и бортового кольца включается нижний силовой цилиндр и производит выпрессовку обода из шины.

Шиномонтажные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертёж общего вида стенда - 1 - А1;
  3. Сборочный чертеж захвата - 1 - А1;
  4. Деталировка - 1 - А1;
  5. Карта маршрутная - 1 - А1.

Цена конструкторской работы 5049

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1522, размер архива: 1 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!