Модернизация стенда СОД.1001 обкатки дизельных ДВС

Чертёж Деталировка стенда обкатки ДВС
Чертеж Стенд для обкатки двигателя Чертеж общего вида - боковой вид
Чертеж Стенд для обкатки двигателя Чертеж общего вида
Чертеж участок обкатки двс

В конструкторской части дипломного проекта в качестве объекта для модернизации был выбран стенд для обкатки двигателей в горячем режиме без нагрузки.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Общие сведения
  2. Техническая характеристика
  3. Устройство стенда
  4. Порядок проведения работ
  5. Монтаж двигателя на стенд
  6. Обкатка стенда
  7. Технические данные обкатанного двигателя
  8. Заключительные работы после обкатки
  9. Конструкционнае недостатки
  10. Расчёт червячного редуктора
  11. Время работы передачи
  12. КПД передачи
  13. Сила в сцеплении
  14. Расчёт болтового соединения на срез
  15. результаты модернизации
  16. Выводы по работе

Обкаточные стенды - Описание

Тема конструкторской работы: "Модернизировать серийный обкаточно-тормозной стенд модели СОД.1001 с целью уменьшения его габаритов и электрической схемы".

Данный стенд разработан в Научно-Техническом Центре ОАО «КамАЗ» и предназначен для обкатки двигателей в горячем режиме без нагрузки с целью определения наличия течей масла, охлаждающей жидкости, посторонних стуков, а также для контроля давления масла в системе смазки двигателя.

Техническая характеристика тормозного стенда:

  1. Модель СОД.1001.
  2. Тип стенда - стационарный.
  3. Габаритные размеры:
    • - длина 3622 мм;
    • - ширина 1600 мм;
    • - высота 2224 мм.
    • - Масса 1460 кг.
    • - Время обкатки 45 мин.

Стенд представляет собой сварную раму с установленными на ней аккумуляторными батареями, радиатором, топливным баком и трубопроводами, системой выпуска, емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла, тягами управления ТНВД, воздушным фильтром и электрооборудованием.

В разделе описано устройство стенда и порядок проведения работ.

Выявлены конструктивные недостатки в серийной конструкции и проведена модернизация:

  • - повышение надежности работы стенда;
  • - повышение универсальности;
  • - сокращение габаритных размеров;
  • - сокращение металлоемкости и в конечном итоге стоимости стенда.

Приведены расчёты червячного редуктора с ручным приводом, а также расчёт болтов крепления опор двигателя на стенде.

Обкаточные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Стенд для обкатки двигателя - Чертеж общего вида - А1;
    • Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
    • участок обкатки ДВС- А3;
    • Спецификация - А4.

Цена конструкторской работы 4750

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1313, размер архива: 795.3 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену