Стенд обкатки двигателей внутреннего сгорания
Стенд обкатки двигателя любых автомобилей. Имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная записка.
Обкаточные стенды - Содержание
- Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
- Анализ существующих конструкций
- Техническое описание предлагаемого стенда
- Расчет комплексного показателя
- Правила технической эксплуатации стенда.
- Расчет карданной муфты
- Расчет критичного числа оборотов
- Подбор материала для деталей.
- Техника безопасности при работе на стенде.
Обкаточные стенды - Описание
Тема конструкторского проекта: "Выполнить проект динамического стенда для горячей обкатки двигателей грузовых автомобилей".
Целью изобретения является улучшение качества обкатки, повышение надежности ДВС за счет режимов обкатки в производственных условиях, реализуемых предлагаемым стендом, а также возможность диагностировать техническое состояние двигателя на данный момент. Указанная цель достигается тем, что в известном стенде обкатки и диагностики ДВС, содержащем электрический двигатель-тормоз, регулировочный реостат, весовой механизм с пультом контрольных приборов, приспособление для замера расхода топлива
Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.
Технические характеристики прототипа:
- Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором:
- Мощность, KW- 100,0;
- Потребляемое напряжение, V - 380 (3-х фазное);
- Обороты синхронные, 1/мин
- холодная обкатка - 3200...5000;
- горячая обкатка с нагрузкой - 600...1450;
- Коэффициент использования
- электроэнергии при холодной обкатке
- на 700...900 об/мин - 0,85;
- Крутящий момент, кгс/м - 74,0;
- Температура допустимого перегрева, ЕС - 115;
- Степень защиты по ГОСТ 14254-80 - IP52.
Принцип действия
ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.
Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.
Обкаточные стенды - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. ВО стенда - 2 - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификация.
Цена конструкторской работы 4712.4 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |