Стенд обкатки двигателей внутреннего сгорания

Чертёж Стенд обкаточно-тормозной
Чертеж Схема комбинированная принципиальная
Чертеж Вал шлицевой карданной муфты
Чертеж Муфта карданная

Стенд обкатки двигателя любых автомобилей. Имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная записка.

Обкаточные стенды - Содержание

  1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
    1. Анализ существующих конструкций
  2. Техническое описание предлагаемого стенда
    1. Расчет комплексного показателя
    2. Правила технической эксплуатации стенда.
    3. Расчет карданной муфты
    4. Расчет критичного числа оборотов
    5. Подбор материала для деталей.
  3. Техника безопасности при работе на стенде.

Обкаточные стенды - Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить проект динамического стенда для горячей обкатки двигателей грузовых автомобилей".

Целью изобретения является улучшение качества обкатки, повышение надежности ДВС за счет режимов обкатки в производственных условиях, реализуемых предлагаемым стендом, а также возможность диагностировать техническое состояние двигателя на данный момент. Указанная цель достигается тем, что в известном стенде обкатки и диагностики ДВС, содержащем электрический двигатель-тормоз, регулировочный реостат, весовой механизм с пультом контрольных приборов, приспособление для замера расхода топлива

Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

Технические характеристики прототипа:

  1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором:
    1. Мощность, KW- 100,0;
    2. Потребляемое напряжение, V - 380 (3-х фазное);
    3. Обороты синхронные, 1/мин
    4. холодная обкатка - 3200...5000;
    5. горячая обкатка с нагрузкой - 600...1450;
    6. Коэффициент использования
    7. электроэнергии при холодной обкатке
    8. на 700...900 об/мин - 0,85;
    9. Крутящий момент, кгс/м - 74,0;
    10. Температура допустимого перегрева, ЕС - 115;
    11. Степень защиты по ГОСТ 14254-80 - IP52.

Принцип действия

ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

Обкаточные стенды - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. ВО стенда - 2 - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификация.

Цена конструкторской работы 4712.4

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1441, размер архива: 561.5 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!