Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд обкатки двигателей внутреннего сгорания

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Стенд обкаточно-тормозной
Стенд обкаточно-тормозной
Чертеж Схема комбинированная принципиальная
Схема комбинированная принципиальная
Чертеж Вал шлицевой карданной муфты
Вал шлицевой карданной муфты
Чертеж Муфта карданная
Муфта карданная

Содержание работы

1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
1.1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание предлагаемого стенда
2.1 Расчет комплексного показателя
2.2 Правила технической эксплуатации стенда.
2.3 Расчет карданной муфты
2.4 Расчет критичного числа оборотов
2.5 Подбор материала для деталей.
3. Техника безопасности при работе на стенде.

Описание работы

Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

Технические характеристики:

1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором.
Мощность, KW- 100,0;
Потребляемое напряжение, V - 380 (3-х фазное);
Обороты синхронные, 1/мин
холодная обкатка - 3200...5000;
горячая обкатка с нагрузкой - 600...1450;
Коэффициент использования
электроэнергии при холодной обкатке
на 700...900 об/мин - 0,85;
Крутящий момент, кгс/м - 74,0;
Температура допустимого перегрева, ЕС - 115;
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 - IP52.

2. Реостат электростендовый регулировочный с реверсивным электрическим механизмом и электропомпой МЭК-10К/120
Электролит - 1-3% водный раствор
кальцинированной
соды;
Количество электродов, шт. - 3;
Мощность электродвигателя, KW
помпы - 0,120;
реверсивного исполнительного
механизма - 0,120;

3. Маятниковый весовой механизм ММВ ГОСНИТИ
Защита от вибрации - демпфер масляный;
Пределы измерения, кгс
двигательный режим; - 0...40;
генераторный режим - 0...90;

4. Стенд установки двигателей: регулируемый Количество степеней свободы
при регулировке, шт - 4;.
Количество регулируемых опор, шт. - 4.

5. Фильтр-глушитель со сменным адсорбентом, встроенным искрогасителем и катализаторной вставкой
Диаметр подводящей трубы(внутренний), мм - 80;
Адсорбент - уголь активированный в таблетках;
Количество адсорбента, кг - 22,5.

После того как произведены все работы по капитальному ремонту или сборки двигателя, мотор должен поступить на пост обкатки. ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2570.4

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1441, размер архива: 561.5 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ