Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд проверки гидроусилителя руля

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Стенд для проверки рулевой рейки
Стенд для проверки рулевой рейки
Чертеж Подъемная плита бачка Сборочный чертеж
Подъемная плита бачка Сборочный чертеж
Чертеж Плита подъемная
Плита подъемная
Чертеж Опора
Опора

Содержание работы

1. Анализ существующих конструкций
2. Обоснование необходимости разработки
3. Описание конструкции
4. Прочностной расчет

Описание работы

Стенд для проверки насосов гидроусилителя рулевого управления предназначен для проверки гидравлических насосов на работоспособность. Проверка насоса осуществляется по нескольким параметрам - производительность, максимальное давление и герметичность.

На ЛТП 33030 Киевского управления пассажирского автотранспорта разработан и используется стенд для проверки насосов гидроусилителей рулевого управления в сборе. Стенд состоит из сварного каркаса, плиты. передней панели, на которых монтируют манометр с распределителями. заправочный масляный бачок, воронку для слива масла, шланги высокого и низкого давления. Проверяемый насос гидроусилителя крепится двумя болтами к кронштейну. Вращение на вал насоса от электродвигателя передается клиновидным ремнем.

К проверяемому насосу автобуса, Икарус подключают шланг от бачка и шланг высокого давления. Рычагом поднимают бачок в верхнее положение и фиксируют ручкой. Масло из бачка самотеком заполняет насос. распределителем, открывают доступ маслу в бачок. Включают электродвигатель и приводят во вращение вал насоса.

При открытом положении распределителя а течение 2-3 мин проверяют, нет ли подтеканий масла из насоса. Затем ручкой распределителя плавно перекрывают магистраль возврата масла в бачок. По показаниям манометра определяют работоспособность насоса и его техническое состояние. Исправный насос должен развивать давление не менее 60 кгс/ см2. При этом не должно быть слышно шума работающего насоса и, конечно, не должно быть подтеканий масла. Максимальная продолжительность работы стенда при закрытом распределителе 8 10-15 с.

После проверки открывают распределитель и отключают электродвигатель. Опускают бачок в нижнее положение. При этом масло из насоса и магистрали стекает в бачок. Снимают насос с кронштейна. Если проверяется насос автомобиля ЗИЛ или автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, то к нему подключают шланг высокого давления, а к бачку насоса - шланг. Ручку распределителя ставят в положение подачи масла к бачку насоса. Поднимают бачок стенда в верхнее положение. По шлангу заполняют бачок насоса маслом н опускают бачок стенда и нижней положение. В дальнейшем проверка насоса аналогична. По окончании проверки рукоятку распределителя ставят в положение подачи масла в бачок стенда, при этом масло из бачка насоса и магистрали перекачивается в бачок стенда.

Спроектированный стенд для проверки гидроусилителя руля отличается от исходной конструкции тем, что при испытании гидроусилителей руля разных марок автомобиля необходимо заменять шкив электродвигателя.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 1134

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1485, размер архива: 632.7 Кб

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Просмотренные работы


Стенд проверки гидроусилителя руля
Подъемная плита бачка Сборочный чертеж

1134 ₽