Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Стенд тормозной для грузовых автомобилей

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Барабан следящего ролика
Барабан следящего ролика
Чертеж Ролик следящий тормозного стенда
Ролик следящий тормозного стенда
Чертеж Стенд тормозных сил
Стенд тормозных сил
Чертеж Схема автоматического отключения электродвигателя
Схема автоматического отключения электродвигателя

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ
2.1 Технические данные:
2.2 Принцип работы
3 РАСЧЕТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
3.1 Конструктивные размеры блока роликов
3.1.1 Радиус барабана
3.1.2 Расстояние между центрами барабанов
3.2 Коэффициент правильности заезда
3.3 Расчёт длины одного ролика
3.4 Расстояние между внутренними краями роликов
3.5 Общая длина
3.6 Расстояние между осями роликов
3.7 Определение максимальной тормозной силы
3.8 Определение мощности тягового электродвигателя
3.9 Количество оборотов ролика
3.10 Передаточное число редуктора
3.11 Расчёт диаметра вала
3.12 Расчёт подъёмного устройства
3.13 Проверочный расчёт подшипников
3.14 Расчёт цепной передачи
4 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТС
1. Установка автомобиля
2. Подготовка стенда
3. Измерения
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СТЕНДЕ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1 Заработная плата эксперта:
6.2 Амортизация стенда
6.3 Электроэнергия
6.4 Себестоимость одного обслуживания
6.5 Цена одного обслуживания
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Установка автомобиля

Автомобиль устанавливают на стенд в положении соответствующем прямолинейному движению поочередно сначала передними, а затем задними колесами. Колеса должны стоять по центру беговых барабанов стенда. Давление в шинах колес должно соответствовать норме 1,8-2 атм. Остаточная высота протектора шин должна быть не меньше 2 мм. Колеса автомобиля должны быть чистыми и гладкими. Затормозить свободные колеса (задние или передние) подложив под них упор.

Подготовка стенда

Включить электрическую сеть стенда включателем, расположенным на главном пульте управления стенда. При этом должны загореться индикаторные лампы стенда. Закрепить на педаль тормоза педометр. Выносной пульт управления поместить в. кабине водителя. Нажать на кнопку включения правого и левого электродвигателей.

Измерения

К измерениям допускаются автомобили, обеспечивающие измерение тормозной силы и усилия нажатия на педаль тормоза с погрешностью не более указанной в технической характеристике. Порядок определения погрешности измерений и периодичность проверки оговорены в специальной методике.

Определить силу нажатия на тормозную педаль вызывающей блокировку колес. Для этого постепенно нажимая на тормозную педаль следить за лампами блокировки колес. Когда лампы загорятся зафиксировать величину усилия нажатия на педаль для блокировки колес Рмах пр и Ршх лев. Измерить тормозные силы на правом и левом колесе. Для этого включить правый электродвигатель, нажатием соответствующей кнопки на переносном пульте управления. Плавно нажимая на педаль тормоза довести усилия нажатия на педаль до значения соответствующего Р =0,9Рмах пр. и в этот момент записать показания правого прибора на главном пульте управления и выключить электродвигатель.

Содержание архива

1. Записка пояснительная 22 листа.
2. Общий вид тормозного стенда для грузовых авто - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2430

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1424, размер архива: 1.4 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ