Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Тележка для снятия и транспортировки ступиц колес грузовых авто

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Анализ существующих конструкций съёмников колес
Анализ существующих конструкций съёмников колес
Чертеж Механизм управления приспособлением для съёма колес грузовых авто
Механизм управления приспособлением для съёма колес грузовых авто
Чертеж Тележка длямонтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей
Тележка длямонтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей
Чертеж Винт
Винт

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИИ
II ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
II.1 Техническое описание тележки для снятия и транспортировки ступиц колес
II.2 Прочностной расчет проектируемой конструкции
II.3 ТО и ТР проектируемого оборудования (правила эксплуатации)
II.4 Т.Б. при эксплуатации технического оборудования
III РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
III.1 Стоимость оборудования
III.2 Текущие затраты
III.3 Доход и прибыль
III.4 Срок окупаемости
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Тележка состоит из сварной рамы, смонтированной на трех колесах. Два передних колеса не поворотные, а одно заднее поворотное. Шины колес резиновые, из цельной резины - это необходимо для уменьшения шума при передвижении тележки. Двух ручек необходимых для удобства ее передвижения. По раме при помощи винта перемещается каретка, на каретке установлен съемник ступиц, стакан с захватом. Стакан подвижный, когда тележка не используется, стакан сдвигаем в крайне левое положение, это необходимо для уменьшения травматизма, он вращается на оси для более удобного и быстрого соединения захвата со шпильками ступицы. На раме закреплена балка и установлен поддон для масла. Емкость для мала съемная и при необходимости можно снять и слить масло. Подставка служит постелью для ступиц при съеме их с захвата.

Устройство устанавливается у автомобиля, который вывешен на 50…125 мм, от пола. При помощи винта каретки с захватом устанавливается в нужном положении и ступица закрепляется с помощью трех гаек на захвате. При помощи съемника производится съем ступицы. После снятия ступицы с автомобиля при помощи винта опускаем ступицу в постели, это необходимо для разгружения винта, после чего она транспортируется к месту назначения.

Техническая характеристика:
Диаметр обслуживаемых колес, 900-1300
Допустимая нагрузка, кг 600
Высота подъема колес, мм50...150
Усилие на рукоятки привода, Н (кг) 100 (10)
Габаритные размеры тележки, мм 1000х800х650
Масса тележки, кг 20

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2376

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1470, размер архива: 1.2 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ