Тележка для снятия и транспортировки ступиц грузовых авто

Чертёж Анализ существующих конструкций съёмников колес
Чертеж Механизм управления приспособлением для съёма колес грузовых авто
Чертеж Тележка длямонтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей
Чертеж Винт

Разработка тележки для транспортировки ступиц колёс грузовых автомобилей. Комплект чертежей, расчетов и описанием для ВКР.

- Содержание

ВВЕДЕНИЕ

  1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИИ
  2. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
  3. Техническое описание тележки для снятия и транспортировки ступиц колёс
  4. Прочностной расчет проектируемой конструкции
  5. ТО и ТР проектируемого оборудования (правила эксплуатации)
  6. Т.Б. при эксплуатации технического оборудования
  7. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
  8. Стоимость оборудования
  9. Текущие затраты
  10. Доход и прибыль
  11. Срок окупаемости

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- Описание

Тема проекта: "Рассчитать и начертить колёсную тележку для перевозки, монтажа и демонтажа колёс и ступиц грузовых автомобилей".

Механическая тележка состоит из сварной рамы, смонтированной на трех колёсах. Два передних колеса неповоротные, а одно заднее - поворотное. Шины колёс резиновые, из цельной резины - это необходимо для уменьшения шума при передвижении тележки, а также обеспечения мягкости хода. На рукояти расположены две ручки для удобства передвижения вручную.

По раме при помощи винта перемещается каретка, на которой установлен специальный съёмник ступиц и стакан с захватом. Стакан подвижный, когда тележка не используется, он передвигается в крайнее левое положение (это необходимо для уменьшения травматизма) вращаясь на оси, стакан обеспечивает более удобного и быстрого соединения захвата со шпильками ступицы. На раме закреплена балка и установлен поддон для масла. Поддон съёмный, его и при необходимости можно снять и утилизировать технические жидкости. Подставка служит постелью для ступиц при съёме их с захвата.

Устройство устанавливается у осей автомобиля, который вывешен на 50…125 мм, от пола. Захват и каретка устанавливается в нужном положении, напротив ступицы, которая крепится к тележке с помощью трех гаек на захвате. При помощи съёмника производится демонтаж ступицы. После снятия ступицы с автомобиля при помощи винта опускаем в постели (это необходимо для разрушения винта) после чего она транспортируется к месту обслуживания.

Техническая характеристика:

  1. Диаметр обслуживаемых колес, 900-1300;
  2. Допустимая нагрузка, кг 600;
  3. Высота подъема колес, мм50...150;
  4. Усилие на рукоятки привода, Н (кг) 100 (10);
  5. Габаритные размеры тележки, мм 1000х800х650;
  6. Масса тележки, кг 20.

- Чертежи

  1. Записка расчётно-пояснительная;
  2. Чертеж общего вида тележки;
  3. Деталировка сборочного чертежа;
  4. Сборочный чертеж;
  5. Спецификация - А4.

Цена конструкторской работы 4356

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1470, размер архива: 1.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!