Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Основная часть
1.1 Принцип действия
1.2 Расчет силового гидроцилиндра
2 Экономическая эффективность проекта
2.1 Расчет капитальных вложений
2.1.1 Расчет материальных затрат
2.1.2 Расчет затрат на электроэнергию
2.1.3 Расчет заработной платы на проведение строительно-монтажных работ.
2.1.4 Суммарные материальные капиталовложения
2.2 Расчет эксплуатационных затрат
2.3 Расчет экономической эффективности
Тележка предназначена для транспортировки кузовов автомобиля ВАЗ 21214 с зоны хранения до конвейерной сборки. После погрузо-разгрузочных работ, кузова устанавливаются на специальные паллеты в зону хранения, осматриваются и проверяется комплектность поставки.
Перед транспортировкой кузова, демонтируются заглушки монтажных отверстий кузова (на порогах) и устанавливаются полозья. Призмы полозьев распирать аккуратно, чтобы не деформировать монтажные отверстия. Далее под полозья заводится тележка и комплектовщик при помощи ручной помпы создает давление в рабочей полости гидроцилиндра и подымает кузов для дальнейшей транспортировки. Работа гидроцилиндра основана на принципе сообщающихся сосудов, т.е. рабочая жидкость при помощи ручной помпы нагнетается в рабочее пространство гидроцилиндра и приводит в движение шток из околопоршневого пространство того же цилиндра. Обратное движение жидкости и движение штока вниз осуществляется при помощи сброса давления в редукционном клапане помпы.
1. Записка пояснительная.
2. Карта технологическая 1-А1;
3. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
4. Полная деталировка - 1 - А1:
5. Сборочный чертеж - 2 - А2;
6. Спецификации 4 - А4:
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KP-1510, размер архива: 2.6 MБ
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |