Диагностический стенд для проверки тягового усилия грузовых автомобилей - чертежи

Чертёж Барабан ведомый
Чертеж Ролик отбойный
Чертеж Тяговый стенд для проверки тяговых качеств автомобилей
Чертеж Устройство натяжения

Чертежи стенда тяговых качеств для грузовых автомобилей. Проект конструкторской части дипломного проекта. Имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная записка.

Диагностические - Содержание

  1. Описание разрабатываемой конструкции диагностического тягового стенда
    1. Конструктивный расчёт узлов и деталей стенда
    2. Схема привода стенда
    3. Выбор редуктора привода стенда
    4. Расчёт цепной передачи привода стенда
    5. Предварительный расчёт калибрующего вала
    6. Уточнённый расчёт вала
    7. Подбор шпонки
    8. Расчёт шлицевого соединения
    9. Расчёт вала барабана на прочность
    10. Определение внутренних силовых факторов
    11. Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
    12. Расчёт вала на статическую прочность
    13. Конструирование опор и крышек подшипников вала
  2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
    1. Определение затрат на изготовление и модернизацию стенда
    2. Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда диагностики

Литературные источники

Диагностические - Описание

Тема конструкторской работы: "Проект диагностического стенда для снятия тяговых качеств грузовых автомобилей".

Диагностический стенд состоит из: рамы, электротормоза, механизма передачи, пульта управления, жидкостного реостата и восьми комплектов вибрационных датчиков диагностики. Рама - собрана из металлоконструкции (стальных равнополочных уголков, швеллеров, трубы квадратного сечения) при помощи сварного и болтового соединения. На раме установлены два блока роликов - правый и левый - аналогичных по конструктивному исполнению.

Каждый блок включает в себя пару цилиндрических барабанов с отбойными шайбами (предотвращающими возможное перемещение автомобиля сторону). Барабаны установлены на подшипниках качения, между собой связны цепной передачей. Блок барабанов соединен через передающий механизм с электротормозом. Передающий механизм сконструирован из соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, двухступенчатого цилиндрического редуктора и цепной передачи с натяжным устройством.

Электротормоз и редуктор закреплены на раме болтовым соединением. Электротормоз представляет собой электродвигатель, который работает как генератор с отдачей электрического тока в сеть через жидкостный реостат. В пульте управления стендом находится измерительная аппаратура, датчики системы замеров. Между роликами установлен пневматический подъёмник двухстороннего действия, обеспечивающий свободный въезд и съезд транспорта со стенда. Стенд оборудован храповым механизмом, служащим для фиксации транспортного средства и создания дополнительной нагрузки на ведущие колёса, что обеспечивает увеличение силы трения между колёсами и барабанами стенда. Пульт управления размещается впереди блоков роликов с правой стороны под углом 45° к продольной оси стенда. Задняя сторона пульта должна быть легко доступной.

Электрические провода прокладывают в трубах. Провода измерительной системы должны быть в отдельной трубе. Питание стенда осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц. Принцип работы диагностического стенда основан на создании нагрузки на ведущих колёсах транспортного средства. Нагрузка (противоположный крутящий момент) создаётся на барабанах стенда при помощи электротормоза.

Диагностические - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертежи:
    • Чертеж общего вида тягового стенда - 2 - А1;
    • Деталировка барабана - 1 - А1;
    • Сборочный чертеж барабана- 1 - А1;
    • Сборочный чертеж отбойного ролика - 1 - А1;
    • Сборочный чертеж натяжного устройства- 1 - А1;
    • Чертежи деталей;
    • Спецификация на чертеж общего вида.

Цена конструкторской работы 4384.8

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1428, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!