Диагностический стенд для проверки тягового усилия грузовых автомобилей - чертежи
Чертежи стенда тяговых качеств для грузовых автомобилей. Проект конструкторской части дипломного проекта. Имеется комплект чертежей и расчетно-пояснительная записка.
Диагностические - Содержание
- Описание разрабатываемой конструкции диагностического тягового стенда
- Конструктивный расчёт узлов и деталей стенда
- Схема привода стенда
- Выбор редуктора привода стенда
- Расчёт цепной передачи привода стенда
- Предварительный расчёт калибрующего вала
- Уточнённый расчёт вала
- Подбор шпонки
- Расчёт шлицевого соединения
- Расчёт вала барабана на прочность
- Определение внутренних силовых факторов
- Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
- Расчёт вала на статическую прочность
- Конструирование опор и крышек подшипников вала
- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
- Определение затрат на изготовление и модернизацию стенда
- Технико-экономическая эффективность от внедрения стенда диагностики
Литературные источники
Диагностические - Описание
Тема конструкторской работы: "Проект диагностического стенда для снятия тяговых качеств грузовых автомобилей".
Диагностический стенд состоит из: рамы, электротормоза, механизма передачи, пульта управления, жидкостного реостата и восьми комплектов вибрационных датчиков диагностики. Рама - собрана из металлоконструкции (стальных равнополочных уголков, швеллеров, трубы квадратного сечения) при помощи сварного и болтового соединения. На раме установлены два блока роликов - правый и левый - аналогичных по конструктивному исполнению.
Каждый блок включает в себя пару цилиндрических барабанов с отбойными шайбами (предотвращающими возможное перемещение автомобиля сторону). Барабаны установлены на подшипниках качения, между собой связны цепной передачей. Блок барабанов соединен через передающий механизм с электротормозом. Передающий механизм сконструирован из соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, двухступенчатого цилиндрического редуктора и цепной передачи с натяжным устройством.
Электротормоз и редуктор закреплены на раме болтовым соединением. Электротормоз представляет собой электродвигатель, который работает как генератор с отдачей электрического тока в сеть через жидкостный реостат. В пульте управления стендом находится измерительная аппаратура, датчики системы замеров. Между роликами установлен пневматический подъёмник двухстороннего действия, обеспечивающий свободный въезд и съезд транспорта со стенда. Стенд оборудован храповым механизмом, служащим для фиксации транспортного средства и создания дополнительной нагрузки на ведущие колёса, что обеспечивает увеличение силы трения между колёсами и барабанами стенда. Пульт управления размещается впереди блоков роликов с правой стороны под углом 45° к продольной оси стенда. Задняя сторона пульта должна быть легко доступной.
Электрические провода прокладывают в трубах. Провода измерительной системы должны быть в отдельной трубе. Питание стенда осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц. Принцип работы диагностического стенда основан на создании нагрузки на ведущих колёсах транспортного средства. Нагрузка (противоположный крутящий момент) создаётся на барабанах стенда при помощи электротормоза.
Диагностические - Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертежи:
- Чертеж общего вида тягового стенда - 2 - А1;
- Деталировка барабана - 1 - А1;
- Сборочный чертеж барабана- 1 - А1;
- Сборочный чертеж отбойного ролика - 1 - А1;
- Сборочный чертеж натяжного устройства- 1 - А1;
- Чертежи деталей;
- Спецификация на чертеж общего вида.
Цена конструкторской работы 4384.8 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |