Универсальная ручная гидравлическая тележка для работы с агрегатами - чертежи и детали
Конструкторская работа с расчетами и чертежами, достаточными для ВКР. тележка предназначена для постов ТО и ТР и используется для подъёма агрегатов авто.
Подъёмные механизмы - Содержание
Введение
- Анализ существующих конструкций
- Назначение и области применения разрабатываемого устройства
- Сравнительный анализ выявленных аналогов
- Тележка ручная с гидравлическим подъёмным механизмом
- Тележка ручная грузоподъёмная
- Тележка с механическим подъёмным механизмом
- Обоснование прототипа и направление его совершенствования
- Разработка технического задания к проектируемому технологическому оборудованию
- Расчёт конструкции
- Расчёт привода
- Выбор гидроцилиндра
- Определение габаритных размеров гидроцилиндра
- Определение действительного давления рабочей жидкости в гидроприводе
- Определение расхода рабочей жидкости для гидроцилиндра при подаче рабочей жидкости в поршневую полость
- Нахождение максимальной растягивающей силы развиваемой штоком гидроцилиндра
- Нахождение минимальной растягивающей силы развиваемой штоком гидроцилиндра
- Расчёт штока гидроцилиндра на продольный изгиб
- Расчёт ручного гидронасоса
- Кинематический расчет
- Расчёт элементов силовой установки
- Анализ разработанного устройства
- Описание устройства
- Технические характеристики
- Разработка требований безопасности, охраны труда и экологии
Заключение
Подъёмные механизмы - Описание
Тема конструкторской работы: "Проект ручной гидравлической подкатной тележки для снятия и установки агрегатов трансмиссии грузовых автомобилей".
В качестве прототипа выбран стационарный подъёмный механизм - модель 471.
Целью конструкторской работы является повышение эффективности технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачи достигаются тем, что производится совершенствование организации ТО автомобилей, оснащением предприятия новым оборудованием, внедрением универсальной тележки с платформой, регулирующейся в горизонтальной и вертикальной плоскости, оснащенной гидравлическим приводом, что снижает трудозатраты рабочего персонала.
Тележка состоит из рамы к которой прикреплены колеса, из которых могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет легко подводить её к месту работы. Подъёмный механизм состоит из подъёмного рычага, который крепится к раме с помощью оси, регулировочных рычагов, которые способны регулировать платформу в горизонтальной плоскости. Платформа, с помощью болтовых соединений соединена с подхватами, различной формы. Крепление платформы осуществляется пальцами с подъёмным рычагом. Чтобы облегчить работу на платформе присутствует регулировочный болт, способный регулировать её в вертикальной плоскости. Сам привод представлен как гидроцилиндр с ручным насосом, закрепленные на раме.
Подъёмные механизмы - Чертежи
- Записка пояснительная:
- Графическая часть в программе Компас, чертежи:
- Болт регулировочный;
- Деталировка упор;
- Общий вид универсальной тележки для транспортировки узлов и агрегатов автомобиля;
- Подхват сварной;
- Сборочный чертёж платформы;
- Сборочный чертёж рамы подъёмника;
- Серьга - деталь;
- Спецификация платформы;
- Спецификация рамы;
- Сравнение аналогичный тележек с подъёмным механизмом;
- Спецификация.
Цена конструкторской работы 3990 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |