Универсальный стенд-кантователь для ремонта двигателей массой 650 кг
Стапель предназначен для проведения сборочно-разборочных работ двигателей. Для повышения качества ремонтных работ оснащен баком сбора отработанного масла.
- Содержание
- Техническое задание на разработку стенда - кантователя для ремонта двигателя
- Область применения
- Основание для разработки
- Цель и назначение разработки
- Источники информации
- Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
- Стадии и этапы разработки
- Порядок контроля и приёмки
- Техническое предложение
- Уточнение технического задания
- Подбор материалов
- Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
- Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда
- Эстетические требования к разрабатываемому изделию
- Эргономические требования
- Техника безопасности в конструкции
- Расчет конструкции стенда
- Расчет привода стенда
- Подбор подшипников промежуточной опоры
- Расчет вала промежуточной опоры
- Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
- Назначение
- Технические характеристики
- Комплект поставки
- Устройство и принцип работы
- Указание мер безопасности
- Подготовка стенда к работе и порядок работы
- Техническое обслуживание
- Характерные неисправности и методы их устранения
- Гарантийные обязательства
- Описание
Тема конструкторской работы: "Проект универсального стапеля с механическим приводом для проведения разборочно-сборочных работ двигателей легковых автомобилей".
Кантователь является стационарным и основным оборудованием ремонтного участка, позволяет снизить трудоёмкость разборочных и сборочных работ и повысить безопасность, а также скорость ремонтных работ.
Стапель предназначен для проведения сборочно-разборочных работ на двигателях легковых автомобилейв любых модификациях. Для повышения качества ремонтных работ оснащен баком сбора отработанных жидкостей.
Техническая характеристика стенда:
- - длина стенда, мм 860;
- - ширина стенда без установки двигателя, мм 650;
- - высота стенда без установки двигателя, мм 880;
- - масса стенда в сборе без установки двигателя, кг 78;
- - диапазон регулирования высоты установки электродвигателя, мм 50;
- - максимальная масса мотора 650 кг.
Принцип действия и порядок работы
Мотор крепится к фланцу промежуточной опоры через отверстия в блоке цилиндров. После монтажа или переноса стенда мотор устанавливается на основание с регулировкой горизонтальной оси крепления двигателя (ось промежуточной опоры). Выполняются необходимые сборочно-разборочные и ремонтные работы, для обеспечения удобного доступа к двигателю со всех сторон вращается вручную ручка приводного червячного редуктора. Слив отработанного масла происходит через перфорированную крышку кожуха в бак. По мере наполнения бака на одну треть требуется вылить масло в спец.отведенную емкость. После выполнения ремонтных работ двигатель снимается также талью или специальной тележкой, которая заезжает на место кожуха.
- Чертежи
- Записка пояснительная;
- Чертеж стапеля для моторов;
- Чертежи деталей;
- Сборочный чертеж копуса, основания, рукоятка;
- Спецификации.
Цена конструкторской работы 4712 ₽
КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ |