Универсальный стенд-кантователь для ремонта двигателей массой 650 кг

Чертёж Корпус опоры кантователя
Чертеж Поперечина основная
Чертеж Стенд кантователь для ремонта двигателя лист 2
Чертеж Стенд кантователь для ремонта двигателя

Стапель предназначен для проведения сборочно-разборочных работ двигателей. Для повышения качества ремонтных работ оснащен баком сбора отработанного масла.

- Содержание

  1. Техническое задание на разработку стенда - кантователя для ремонта двигателя 
    1. Область применения
    2. Основание для разработки
    3. Цель и назначение разработки
    4. Источники информации
    5. Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции
    6. Стадии и этапы разработки
    7. Порядок контроля и приёмки
  2. Техническое предложение
    1. Уточнение технического задания
    2. Подбор материалов
    3. Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда
    4. Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда
    5. Эстетические требования к разрабатываемому изделию
    6. Эргономические требования
    7. Техника безопасности в конструкции
  3. Расчет конструкции стенда
    1. Расчет привода стенда
    2. Подбор подшипников промежуточной опоры
    3. Расчет вала промежуточной опоры
  4. Приложение 1. СТЕНД-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ
  5. Назначение
  6. Технические характеристики
  7. Комплект поставки
  8. Устройство и принцип работы
  9. Указание мер безопасности
  10. Подготовка стенда к работе и порядок работы
  11. Техническое обслуживание
  12. Характерные неисправности и методы их устранения
  13. Гарантийные обязательства

- Описание

Тема конструкторской работы: "Проект универсального стапеля с механическим приводом для проведения разборочно-сборочных работ двигателей легковых автомобилей".

Кантователь является стационарным и основным оборудованием ремонтного участка, позволяет снизить трудоёмкость разборочных и сборочных работ и повысить безопасность, а также скорость ремонтных работ.

Стапель предназначен для проведения сборочно-разборочных работ на двигателях легковых автомобилейв любых модификациях. Для повышения качества ремонтных работ оснащен баком сбора отработанных жидкостей.

Техническая характеристика стенда:

  • - длина стенда, мм 860;
  • - ширина стенда без установки двигателя, мм 650;
  • - высота стенда без установки двигателя, мм 880;
  • - масса стенда в сборе без установки двигателя, кг 78;
  • - диапазон регулирования высоты установки электродвигателя, мм 50;
  • - максимальная масса мотора 650 кг.

Принцип действия и порядок работы

Мотор крепится к фланцу промежуточной опоры через отверстия в блоке цилиндров. После монтажа или переноса стенда мотор устанавливается на основание с регулировкой горизонтальной оси крепления двигателя (ось промежуточной опоры). Выполняются необходимые сборочно-разборочные и ремонтные работы, для обеспечения удобного доступа к двигателю со всех сторон вращается вручную ручка приводного червячного редуктора. Слив отработанного масла происходит через перфорированную крышку кожуха в бак. По мере наполнения бака на одну треть требуется вылить масло в спец.отведенную емкость. После выполнения ремонтных работ двигатель снимается также талью или специальной тележкой, которая заезжает на место кожуха.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж стапеля для моторов;
  3. Чертежи деталей;
  4. Сборочный чертеж копуса, основания, рукоятка;
  5. Спецификации.

Цена конструкторской работы 4712

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1368, размер архива: 946.4 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену