Кантователь агрегатов грузовых автомобилей с ручным приводом

Чертёж Модель кантователя
Чертеж Кантователь агрегатов автомобиля с гидроприводом
Чертеж Обзор существующих конструкций контователей для агрегатов авто
Чертеж Основание проектируемого кантователя для агрегатов

Спроектирована конструкция кантователя ДВС со вспомогательным подъёмником. Чертежи и расчеты в 3D.

- Содержание

  1. Обоснование конструкторской разработки
  2. Обзор существующих конструкций
  3. Кантователь AE&T Т63005
  4. Стенд-кантователь R11
  5. Кантователь «Сорокин» T26801
  6. Устройство и принцип работы кантователя
  7. Прочностные расчёты стенда
  8. Расчёт требуемого усилия гидроцилиндра
  9. Расчёт ведомого вала на изгиб
  10. Проектный расчет вала
  11. Расчёт червячной передачи
  12. Расчет рукоятки

- Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проектирование поворотного кантователя с ручным приводом и гидравлическим подъёмником для разборки и сборки агрегатов грузовых автомобилей".

Поворотный стенд предназначен для выполнения ремонтных работ с агрегатном цеху АТП. Может использоваться для разборки и сборки различных крупных агрегатов грузовых автомобилей. 

Работа была выполнена в программе "SolidWorks 3D" с чертежами в "Компас".

Кантователь состоит из основания в верхней части которого при помощи пальца присоединена рама верхняя. В нижней части основания при помощи гидроцилиндра при помощи второго пальца прикреплен к одному концу рамы верхней. К противоположному концу рамы верхней при помощи пальца прикреплен редуктор, основными элементами которого являются: ведущий вал, ведомый вал, корпус, щуп, болт сливной.

Также редуктор соединен с основанием при помощи рамы нижней, которая к редуктору крепится пальцем удлиненным, а к основанию при помощи третьего пальца, а так же относительно основания фиксируется стопорным пальцем. На ведущем валу при помощи гайки закреплена рукоятка, на ведомом валу при помощи шпонки закреплена крестовина, которая от осевого смещения фиксируется болтом. От предотвращения растекания масла из ремонтируемого агрегата, и для его сбора для последующей утилизации в нижней части основания имеется поддон.

После проведенного технического обслуживания можно приступать к работе, для этого при помощи кран-балки ремонтируемый агрегат крепится к крестовине болтами. После чего устанавливается высота удобная для ремонта с помощью гидравлического цилиндра ручного действия. Благодаря тому, что редуктор, также при помощи рамы, крепится к основанию, рама верхняя и рама нижняя образует параллелограмм, что способствует строго вертикальному движению агрегата. После установки ремонтируемого объекта на высоте, удобной для выполнения ремонтных работ, фиксируем раму при помощи стопорного пальца.

Далее вращение рукоятки при помощи редуктора приводит во вращение крестовину с закрепленным на ней агрегатом. После позиционирования относительно горизонтальной плоскости начинаем ремонт агрегата.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида поворотного стенда;
  3. Чертежи деталей;
  4. Сборочные чертежи устройства;
  5. Спецификация;
  6. Обзор существующих конструкций 1 лист формата А1.

Цена конструкторской работы 5681

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Александр Б.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1312, размер архива: 23.7 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену