Установка для мойки и испытания на герметичность топливных баков

Чертёж Анализ существующих конструкций стендов мойки топливных баков
Чертеж Рама стенда для промывки топливных баков
Чертеж Технико-экономические показатели проекта
Чертеж Установка для мойки и проверке на герметичность

Конструкторская работа стенда для мойки и проверки топливных бакой грузовых и легковых автомобилей на герметичность методом мыльного раствора.

Моечные стенды - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Описание конструкторской разработки
  3. Конструкторские расчеты
  4. Расчет поворотно-стопорящего механизма
  5. Расчет сварочных соединений
  6. Расчет на смятие штифта
  7. Расчет пружины на сжатие
  8. Расчет длины рычага
  9. Безопасность конструкторской разработки
  10. Экономический расчет конструкторской разработки

Моечные стенды - Описание

Тема конструкторской работы: "Выполнить проект универсального стенда для проверки герметичности и мойки топливных и маслянных баков большого объёма".

Во время проведения технического обслуживания, в специализированном пункте технического обслуживания часто нужно промыть и проверить на герметичность топливных и маслянных баков, выявить подтекания и устранить их. Не все баки находятся на виду и поэтому необходимо их снимать, чтобы выявить скрытые повреждения. Мастер наладчик, после снятия бака, должен промыть бак, затем проверить его на герметичность. При выявлении трещин его увозили к сварщику в ремонтную мастерскую.

Как следствие этого увеличивается простой техники и следовательно возрастают затраты на его обслуживание. Для ускорения и облегчения этого процесса, предлагается разработать стенд для промывки и проверки на герметичность топливных баков, он позволит одновременно промыть бак, проверить его на герметичность и при необходимости, не снимая его с установки, устранить места подтекания.

С помощью механизма подъема консоли поворотного крана, осуществляется подвод схватки к месту нахождения бака. Затем бак устанавливается в подвижные губки прижима схватки и фиксируется специальным фиксатором, После надежного закрепления, бак подают в рабочую зону. Для проверки на герметичность, его заполняют моющим раствором, горловину закрывают специальной пробкой. Через пробку подается в полость бака сжатый воздух давлением 0,04 МПа. Затем бак устанавливают на раму. Места подтекания жидкости отмечают мелом. Для проверки противоположного шва, топливный бак поворачивают вокруг продольной оси с помощью рукоятки поворотного механизма. Для проверки боковых швов, осуществляют наклон бака с таким расчетом, чтобы жидкость покрывала больше половины бокового шва, затем бак вращают вокруг своей оси и добиваются полного соприкосновения жидкостью бака, по всему периметру боковых швов. Специально приваренная к захвату плита, имеет длинную прорезь с пазами. Кольцо, соединенное с крюком крана, поочередно попадая в пазы плиты осуществляет наклон схватки вместе с баком. Из промытого и проверенного бака удаляется жидкость, после чего, он снимается с установки. Лучше всего расположить установку, рядом с краем смотровой ямы, чтобы было легче и удобней одному мастеру наладчику работать с баком.

Моечные стенды - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида стенда для промывки топливных баков - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж - А3;
5. Спецификации - А4;
6. Анализ существующих конструкций;
7. Технико-экономическая оценка проекта.

Цена конструкторской работы 3990

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Фурман Денис Николаевич
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1261, размер архива: 2.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену