Проект сепаратора (центрифуги) для регенерации машинных масел

Чертёж Анализ существующих конструкций
Чертеж Установка для регинирации моторного масла
Чертеж Установка очистки отработанного масла
Чертеж Установка очистки отработанного моторного масла

Проект установки для регенерации отработанного моторного или трансмиссионного автомобильного масла. Чертежи и пояснительная записка имеется.

Моечные стенды - Содержание

  1. Описание конструкции центробежного сепаратора для очистки масел;
  2. Прочностной расчет;
  3. Обоснование необходимости разработки;
  4. Анализ существующих конструкций.

Моечные стенды - Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить проектирование сепараторной передвижной центрифуги с предфильтром для очистки машинных масел без нагрева".

Проектируемая установка комплексного восстановления (регенерации) машинных масел предназначена для очистки трансмиссионных, моторных, гидравлических и других жидкостей путём удаления из них продуктов старения, механических примесей, влаги и т.п.

Все рассмотренные аналогичные конструкции используют только одноступенчатые схемы очистки, основанную только на центрифуги, однако, на сегодняшний день изобретены целый класс мембранных фильтров. Они позволяют получить более тонкую очистку жидкости. В комбинации с центрифугами они могут быть использованы в очистке как отработанного, так и промывочного масла.

В предлагается конструкция установки для очистки масла, содержащей два контура очистки. Устройство состоит из: центрифуги, манометра, вентиля, редукционный клапана, сетчатого фильтра-заборника, масляного бака, насоса, мембранного микрофильтра, сливного патрубка, трехходового крана.

Работа установки фильтрации масла происходит следующим образом:

При проведении первой черновой ступени очистки, масло засасывается насосом через фильтр и направляется в полнопоточную центрифугу. Здесь происходит осаждение посторонних примесей. Далее масло сливается обратно в бак. Часть масла проходит через редукционно-предохранительный клапан и поступает в бак. Дросселирование масла в этом клапане обеспечивает его интенсивный нагрев. Первая ступень работает около 40 мин. Для включения второй («чистовой») ступени очистки, используют трехходовой кран, который переводится в положение, при котором масло направляется в мембранный микрофильтр. Здесь часть масла, проходя через поры фильтра, поступает в сливной патрубок, а часть поступает обратно в бак.

Моечные стенды - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида маслоочистительной установки;
  3. Чертежи деталей сборочного чертежа и чертежа общего вида;
  4. Сборочный чертеж мембранного микрофильтра;
  5. Спецификация;
  6. Анализ существующих конструкций.

Цена конструкторской работы 5700

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: d_1_N-KP-1416, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену