Войти
Онлай сервис студенческих и инженерных работ «Проект-Технарь»
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
Меню

Установка для слива масла с агрегатов из канавы

Уникальность работы неизвестна

Чертеж Деталировка проектируемого стенда для слива масла
Деталировка проектируемого стенда для слива масла
Чертеж Рама стенда для слива масла с агрегатов транспортных средств
Рама стенда для слива масла с агрегатов транспортных средств
Чертеж Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
Чертеж Экономическая эффективность внедряемый пероприятий
Экономическая эффективность внедряемый пероприятий

Содержание работы

Разработка установки для слива масла из агрегатов транспортных средств 41
1 Обоснование необходимости разработки 41
2 Патентный поиск 41
3 Общее устройство и принцип работы устройства для слива масел с системой вывода 41
4 Расчет основных элементов конструкции 42
4.1 Расчет и подбор насоса 42
4.2 Расчет трубопроводов 42
4.3 Подбор электродвигателя 44
4.4 Расчет муфты 45
4.5 Расчет пружины 46
5 Технология использования стенда для слива масла 47

Описание работы

Обоснование необходимости разработки

Необходимость монтажа данной установки возникла в нынешнее время, когда техническое обслуживание автомобильного парка является одним из важнейших мероприятий при эксплуатации автомобилей и требует все более минимизировать затраты труда и времени на одно ТО. В тоже время еще острее стоит проблема загрязненности зоны ТО и ремонта топливо-смазочными материалами, которые образуются в основном при сливе масел.

Анализ существующих конструкций стендов

По теме дипломного проекта проведен патентный поиск. В результате чего выявлен аналог, имеющий авторское свидетельство "Установка для слива масла из агрегатов транспортных средств." Данная установка содержит в себе воронку под сливные пробки агрегатов и удержания ее в неподвижном состоянии за счет пружины, оно снабжено направляющим механизмом в виде параллельных штанг, состоящих каждая из наружной обоймы и подвижного штока , и опорой, которая выполнена в виде втулки и пальца, втулка установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на пальце, а штоки шарнирно связаны между собой звеном, которое соединено шаровым шарниром с воронкой. Палей посредством двух гаек закреплен на подвижной раме, выполненной в виде швеллера, перемещающегося вдоль всей ширины смотровой канавы на восьми роликах, шесть из которых перемещаются по направляющим, расположенных в углах ниши, а два опираются на внешнюю вертикальную стенку сливного желоба, который выполнен наклонным по нисходящим направляющим к патрубку, отводящему масло в систему слива.
Данную установку принимаем за действительную (основу) для дальнейшего конструирования и расчета. Конструктивно дополняем установку системой слива.

Стационарная установка в комплекте с насосной установкой предназначена для слива масел из агрегатов автомобилей.
Стационарная установка может быть использована на ремонтных предприятиях, станциях технического обслуживания и автохозяйствах.
Данная установка состоит из рамы, насосной установки и двух емкостей для сбора масел. Под емкости установлены две бочки соответственно для моторного и трансмиссионного масел. После их наполнения, бочки заменяются на пустые.
Из воронки от какого-либо агрегата масло под действием силы тяжести по шлангу сливается в желоб, установленный в стенке смотровой ямы. Далее масло подается к насосной установке по трубопроводам, а от нее по нагнетательному трубопроводу в емкости для временного хранения масел.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Цена конструкторской работы 2592

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KP-1300, размер архива: 1.8 MБ

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ