Ямная маслосборная установка консольного типа

Чертёж Деталировка проектируемого стенда для слива масла
Чертеж Рама стенда для слива масла с агрегатов транспортных средств
Чертеж Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств
Чертеж Экономическая эффективность внедряемый пероприятий

Проект конструкторский по расчёту конструкций установки сбора (маслосборника) отработанных жидкостей с агрегатов автомобилей. Установка монтируется на стенку смотровой ямы и для удобства имеет поворотную консоль с воронкой + чертежи.

- Содержание

  1. Обоснование необходимости разработки
  2. Патентный поиск
  3. Общее устройство и принцип работы устройства для слива масел с системой вывода
  4. Расчет основных элементов конструкции
  5. Расчет и подбор насоса
  6. Расчет трубопроводов
  7. Подбор электродвигателя
  8. Расчет муфты
  9. Расчет пружины
  10. Технология использования стенда для слива масла

- Описание

Тема конструкторского проекта: "Выполнить проектирование консольно-поворотной установки канавного типа для сбора отработанных жидкостей с агрегатов грузовых и легковых автомобилей".

Ямная маслосборная установка состоит из рамы, насосной установки и двух ёмкостей для сбора масел. Под ёмкости установлены две бочки на 200 литров соответственно для моторного и трансмиссионного масел. После их наполнения, бочки заменяются на пустые.
Из воронки на консоли от какого-либо агрегата масло под действием силы тяжести по шлангу сливается в желоб, установленный в стенке осмотровой ямы. Далее масло подается к насосной установке по трубопроводам, а от неё, по нагнетательному трубопроводу в ёмкости для временного хранения или утилизации отработанных жидкостей.

Необходимость монтажа в осмотровую канаву установки, возникла, когда техническое обслуживание автомобильного парка является одним из важнейших мероприятий при эксплуатации автомобилей и требует все более минимизировать затраты труда и времени на одно ТО. Сбор масел из агрегатов со стороны осмотровой канавы, значительно упрощает процедуру смену жидкостей и снижает время на обслуживания. Поворотная консоль необходима для точного позиционирования маслосборника относительно сливной пробки агрегата. 

По теме конструкторского проекта проведен патентный поиск. В результате чего выявлен аналог, имеющий авторское свидетельство "Установка для слива масла из агрегатов транспортных средств". Прототип установки содержит в себе воронку под сливные пробки агрегатов и удержания её в неподвижном состоянии за счет пружины, снабжено направляющим механизмом в виде параллельных штанг, состоящих каждая из наружной обоймы и подвижного штока, и опорой, которая выполнена в виде втулки и пальца, втулка установлена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на пальце, а штоки шарнирно связаны между собой звеном, которое соединено шаровым шарниром с воронкой. Палец посредством двух гаек закреплен на подвижной раме, выполненной в виде швеллера, перемещающегося вдоль всей ширины смотровой канавы на восьми роликах, шесть из которых перемещаются по направляющим, расположенных в углах ниши, а два опираются на внешнюю вертикальную стенку сливного желоба, который выполнен наклонным по нисходящим направляющим к патрубку, отводящему масло в систему слива.

В проекте эта установка принята за основу для дальнейшего конструирования, расчета и дополняем её системой слива.

- Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Стенд для слива масла из агрегатов транспортных средств - чертеж общего вида - А1;
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
4. Сборочный чертеж рамы - 1 - А1;
5. Спецификации 2 - А4.

Цена конструкторской работы 4752

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1300, размер архива: 1.8 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!