Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущих мостах

Чертёж Карта маршрутная на смену масла
Чертеж Обзор конструкций
Чертеж Установка для слива масла
Чертеж Устройство маслосливочное канавное

Разработка установки для замены масла в агрегатах и механизмах автомобиля. Установка может применятся для сбора отработанных смазочно-охлаждающих жидкостей - чертежи и расчёты.

- Содержание

  1. КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
  2. Анализ существующих конструкций
  3. Краткое описание устройства и принцип его работы
  4. Общая схема для расчета конструкторской разработки
  5. Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
  6. Расчет пружины штанги установки
  7. Расчет осей роликов тележки установки на срез
  8. Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
  9. Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
  10. Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
  11. Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
  12. Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

- Описание

Тема проекта: "Установка ямная для сбора и замены смазочных масел с агрегатов автомобилей".

Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.

Установка дял сбора масел можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Сливное устройство для сбора смазочно-охлаждающих жидкостей представляет из себя установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги, на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (ёмкость), которая расположена на тележке. В ёмкости имеется смотровое стекло для контроля уровня жидкости. Опорожнение ёмкости происходит благодаря вакуумному насосу.

Швеллер крепиться анкерами краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних. К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.

Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:

  1. Максимальная высота подъема воронки - 600 мм;
  2. Максимальный вылет воронки - 1150 мм;
  3. Угол поворота трапеции - 180 град;
  4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град;
  5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода - 26 мм;
  6. Ёмкость накопительного бака - 200 л.

Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.

Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотровой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.

Преимущество установки:

  1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки;
  2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
  3. Устройство занимает мало места.
  4. Не требует определенных навыков при использовании.

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида устройства - 1 - А1;
  3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства - 1 - А1;
  4. Чертежи рабочих деталей;
  5. Спецификация;
  6. Карта маршрутная на смену масла - 1 - А1;
  7. Обзор существующих конструкций - 1 - А1.

Цена конструкторской работы 3895

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту [email protected]. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Команда StuDiplom
Автор (псевдоним): Евгений В.
Модератор(ы): Штатный модератор StuDiplom - В проверке этой работы участвовал наш опытный модератор, который проверил её содержание и полноту.

ID работы: N-KP-1415, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!

Эту работу вы можете получить по обмену