Винтовой двухстоечный опрокидыватель для легковых автомобилей: конструкция и расчет

Чертёж Трехмерное моделирование кантователя
Чертеж Сборка винтового кантователя
Чертеж Сборочная единица - винтовая стойка
Чертеж Каретка винт-гайка

Проект опрокидывателя легковых автомобилей, который предназначен для осуществления ремонтных работ днища автомобилей. Графические чертежи и 3Д модели всех узлов и сборочных единиц. Выполнены прочностные расчёты.

Подъёмные механизмы - Содержание

  1. Анализ существующих конструкций опрокидывателей;
  2. Обоснование необходимости разработки и его использование;
  3. Описание конструкции и принцип действия;
  4. Прочностной расчет силовых элементов;
  5. Детали и сборочные единицы трёхмерного моделирования.

Подъёмные механизмы - Описание

Конструкторская работа выполнена на тему: "Выполнить проект надёжного винтового кантователя платформенного типа для легковых автомобилей массой до 4 тонн".

Опрокидыватель для легковых автомобилей имеет две жестко закрепленные стойки, на которых подвешен неподвижный винт с грузонесущими гайками. Винт получает вращение от мотор-редуктора через втулочно-пальцевую муфту. Подъёмная платформа опирается на кронштейны каретки. Опрокидывание автомобиля осуществляется с помощью колёсной рамы. Рама, с обратной стороны, имеет установленные роликовые пары, которые позволяют перемещаться по поверхности пола без сопротивления. Ролики прорезинены и рассчитаны на нагрузку не более 4000 кг.

Перемещение подъемной рамы вверх и вниз производится при одновременном синхронном вращении обоих винтов и ограничивается конечными выключателями. В случае перегрузки срабатывают имеющиеся в системе электрооборудования опрокидывателя тепловые реле и реле выключения. При необходимости платформа может опускаться с помощью рукоятки. Обладает большой грузоподъемность и надежность в работе. Возможность обслуживания сверху опрокинутого автомобиля.

Электромеханический опрокидыватель с винтовой передачей - принцип действия

Автомобиль поднимается при помощи подъемной рамы, крепящейся к каретке. Каретка перемещается вдоль стойки с помощью винтовой пары. Винт устанавливается в стойку в подшипниковые опоры. При постоянном растяжении, отпадает необходимость рассчитывать винт неустойчивость. Стойки монтируются на фундаменте и прижимаются болтами. Опрокидыватель не требует подготовку фундамента, устанавливается сразу после доставки на станцию. Опрокидыватель относится к грузоподъемным механизмам и соответственно проходит испытание по тому же принципу. Испытание необходимо проводить после полного монтажа конструкции и смазки.

Полный комплект КМ и КМД документации в 3Д-моделях, на листах чертежах выполнены сборочные единицы и детали. Графический материал, 3Д модели и линейные чертежи, выполнены в CAD системе "Компас".

Подъёмные механизмы - Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида опрокидывателя - 2 - А1;
  3. Сборочный чертеж стойки- 1 - А1;
  4. Деталировка стойки;
  5. Сборочный единица каретки - 1 - А2;
  6. Деталировка каретки;
  7. Спецификации 3 - А4;
  8. Анализ существующих конструкций;
  9. 3Д-модели всех деталей и сборочных единиц.

Цена конструкторской работы 11781

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1459, размер архива: 13.2 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!