Захват для снятия ступиц колес автомобиля КАМАЗ с пневмоприводом

Чертёж Анализ существующих конструкций съёмников ступиц колес
Чертеж Каретка тележки
Чертеж Коляска для съема ступиц колес глузовых авто
Чертеж Технологическая карта на снятие и установку ступицы колеса

Данное приспособление относится к гаражному и ремонтному оборудованию и используется в зоне ТО2 с целью снятия ступиц колёс.

- Содержание

  1. Анализ существующих конструкций съемника ступицы автомобиля КамАЗ.
    1. Тележка для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей модель П 254.
    2. Тележка для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей модель Б 103.
    3. Съёмник ступиц автомобилей КамАЗ
    4. Устройство для снятия ступиц колёс автомобилей КамАЗ.
  2. Техническое описание.
    1. Назначение и описание.
    2. Принцип действия.
  3. Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции.
  4. ТО и ТР приспособления.
  5. Техника безопасности при использовании приспособления.

- Описание

Тема конструкторского проекта: "Проект ручной тележки с пневматическим съёмником ступиц колёс грузовых автомобилей".

Данное приспособление относится к гаражному и ремонтному оборудованию и используется в зоне ТО-2 с целью снятия ступиц колес грузовых автомобилей для проверки состояния тормозных механизмов и колодок.

Приспособление содержит тележку на колёсах, вертикально на тележке установлена полая стойка, по которой перемещается каретка на роликах. Каретка снабжена кронштейном, на конце которого крепится рукоятка, снабженная рычагом, установленным на шарнире, связанным тросиком перекинутым через ролик установленный на кронштейне с фиксатором, установленном во втулке жестко закрепленной на каретке. В верхней части стойки установлен ролик, через который перекинут тросик один конец, которого жестко связан с кронштейном, а второй конец проходит внутри полой стойки, огибая ролик, и связан с кареткой подпружиненной пружиной размещенной в полой стойки. На каретке по средствам кронштейна крепится плита, на которой по средствам шарниров установлены Г- образные захваты. Также с другой стороны к каретке прикреплен пневмоцилиндр. Через плиту проходит силовой шток на конце, которого закреплен упорный диск. Стойка снабжена отверстиями для установки фиксатора.

Устройство содержит тележку со стойкой, на которой смонтированы захваты, отличающиеся тем, что, с целью расширения функциональной возможности захваты выполнены Г-образными в горизонтальной плоскости и смонтированы на па стойке по средствам горизонтальной плиты, жестко связанной с кареткой установленной на стойке с возможным вертикальным перемещением. Также устройство отличается тем, что, каретка снабжена фиксатором ее положение и рукоятками для ее перемещения, на одной из которой установлен рычаг управления фиксатором. Стойка выполнена полой, при этом в полости стойки размещена пружина, один конец которой связан с тележкой, а другой через трособлочную систему с кареткой

- Чертежи

  1. Записка пояснительная;
  2. Чертеж общего вида тележки для демонтажа и монтажа ступиц колес;
  3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1;
  4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
  5. Спецификации 2 - А4;
  6. Анализ существующих конструкций - А1;
  7. Карта технологическая - А1.

Цена конструкторской работы 4356

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KP-1524, размер архива: 2.4 Мбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!