Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
В данном курсовом проекте (работе) произведен тепловой и динамический расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на основе прототипа ЗМЗ-406.2.
ВВЕДЕНИЕ
1 ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
2.1 Расчет процесса газообмена
2.2 Расчет процесса сжатия
2.3 Процесс сгорания
2.4 Процесс расширения
2.5 Определение показателей рабочего цикла двигателя
2.5.1 Определение индикаторных показателей
2.5.2 Определение механических потерь при совершении рабочего цикла
2.5.3 Эффективные показатели
2.6 Определение геометрических размеров цилиндра и кривошипно-шатунной группы двигателя
2.7 Построение индикаторной диаграммы
2.8 Построение внешней скоростной характеристики
3 КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ
3.1 Динамический расчет
3.2. Силы давления газов
3.3 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
3.4 Полные и удельные силы инерции
3.4.1 Полные силы инерции
3.4.2 Удельные суммарные силы
3.5 Определение суммарного крутящего момента на коленчатом валу двигателя
3.6 Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала
3.7 Силы, действующие на колено вала
4 РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
4.1 Расчет поршневой группы
4.2 Расчёт поршня
4.3 Расчет поршневых колец
4.4 Поршневой палец
4.5 Расчет шатунной группы
4.5.1 Расчет поршневой головки шатуна
4.5.2 Расчет стержня шатуна
4.5.3 Расчет кривошипной головки шатуна
4.5.4 Расчёт шатунного болта
5 ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОПСТРУКТИВНЫХ СООТНОШЕНИЙ РАЗМЕРОВ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
6 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п |
Наименование параметров |
Обозначения |
Ед. измерения |
Численные значения |
1 |
Давлениеокружающей среды |
Ро |
МПа |
0,1013 |
2 |
Температураокружающей среды |
То |
К |
289 |
3 |
Содержаниеуглерода в топливе |
С |
- |
0,839 |
4 |
Содержаниеводорода в топливе |
Н |
- |
0,161 |
5 |
Содержаниекислорода в топливе |
От |
- |
0,0 |
6 |
Теплотворнаяспособность бензина |
Нu |
кД/кг |
43930 |
7 |
Молекулярнаямасса топлива |
Мт |
Кг/кмоль |
115 |
8 |
Коэффициентотношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания |
К |
- |
0,5 |
9 |
Универсальнаягазовая постоянная |
МR |
кДж/кмольК |
8,315 |
10 |
Газоваяпостоянная воздуха |
R |
Дж/кгК |
287 |
11 |
Степеньподогрева заряда |
?Т |
К |
10 |
12 |
Давлениегазов на выпуске |
Рr |
МПа |
0,1218 |
13 |
Температурагазов на выпуске |
Тr |
К |
1000 |
14 |
Суммарныйкоэффициент сопротивления впускной системы |
(β2+ξ) |
- |
2,56 |
15 |
Показательполитропны сжатия |
n1 |
- |
1,35 |
16 |
Показательполитропны расширения |
n2 |
- |
1,28 |
17 |
Коэффициентиспользования теплоты |
|
- |
0,85 |
18 |
Степеньповышения давления |
|
- |
3,89 |
19 |
Коэффициентокругления индикаторной диаграммы |
φд |
- |
0,85 |
20 |
Ходпоршня прототипа |
S |
М |
0,095 |
21 |
Отношениерадиуса кривошипа к длине шатуна |
λ |
- |
0,27 |
22 |
Степеньсжатия |
E |
- |
8 |
23 |
Коэффициентизбытка воздуха |
α |
- |
1 |
24 |
Отношениехода поршня к длине шатуна |
S/D |
- |
1,05 |
25 |
Эффективнаямощность двигателя |
Ne |
кВт |
55 |
26 |
Номинальнаячастота вращения двигателя |
N |
мин-1 |
4900 |
27 |
Числоцилиндров |
i |
- |
4 |
1. Пояснительная записка - 60 листов формата А4
2. Поперечный расчет двигателя - 1 лист формата А1
3. Силы действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристика двигателя - 1 лист формата А4
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1612, размер архива: 916.2 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |