Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
4. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ
5. РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
6. ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ СООТНОШЕНИЙ РАЗМЕРОВ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В курсовом проекте был произведен расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Основанием к выполнению теплового расчета является задание на курсовую работу выданное преподавателем. Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета.
Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя. Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы.
Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени существовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его массы и габаритов.
Тепловой расчет
При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов, обычно выбирают 3-4 основных режима. Для бензиновых двигателей такими режимами являются:
1. режим минимальной частоты вращения;
2. режим максимального крутящего момента
3. режим максимальной мощности
4. режим максимальной скорости движения автомобиля.
Коэффициент избытка воздуха устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают турбонагнетатели. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при (0,95 - 0.98). Двигателя с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить еще более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания.
№ п/п |
Наименование параметров | Обозначения | Ед.измерения | Численные значения |
1 | Давление окружающей среды | Ро | МПа | 0,1013 |
2 | Температура окружающей среды | То | К | 289 |
3 | Содержание углерода в топливе | С | - | 0,839 |
4 | Содержание водорода в топливе | Н | - | 0,161 |
5 | Содержание кислорода в топливе | От | - | 0,0 |
6 | Теплотворная способность бензина | Нu | кД/кг | 43930 |
7 | Молекулярная масса топлива | Мт | Кг/кмоль | 115 |
8 | Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания | К | - | 0,5 |
9 | Универсальная газовая постоянная | МR | кДж/кмольК | 8,315 |
10 | Газовая постоянная воздуха | R | Дж/кгК | 287 |
11 | Степень подогрева заряда | ?Т | К | 10 |
12 | Давление газов на выпуске | Рr | МПа | 0,1218 |
13 | Температура газов на выпуске | Тr | К | 1000 |
14 | Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы | (β2+ξ) | - | 2,56 |
15 | Показатель политропы сжатия | n1 | - | 1,35 |
16 | Показатель политропны расширения | n2 | - | 1,28 |
17 | Коэффициент использования теплоты | - | 0,87 | |
18 | Степень повышения давления | - | 3,89 | |
19 | Коэффициент скругления индикаторной диаграммы | φд | - | 0,85 |
20 | Ходпоршня прототипа | S | М | 0,095 |
21 | Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна | λ | - | 0,26 |
22 | Степень сжатия | E | - | 8 |
23 | Коэффициент избытка воздуха | α | - | 1,0 |
24 | Отношение хода поршня к длине шатуна | S/D | - | 0,95 |
25 | Эффективная мощность двигателя | Ne | кВт | 55 |
26 | Номинальная частота вращения двигателя | N | мин-1 | 5100 |
27 | Число цилиндров | i | - | 4 |
1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-1618, размер архива: 1.2 MБ
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |