Капитальный ремонт двигателя ЗМЗ53А с расточкой и шлифовкой коленчатого вала
Курсовая работа по ремонту деталей ДВС и восстановлением коленчатого вала ЗМЗ 53. Чертежи и расчеты.
Восстановление деталей - Содержание
Введение 4
1. Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика автомобиля ГАЗ-53 5
1.2 Обоснование метода капитального ремонта двигателя ЗМЗ 53А6
1.3 Назначение, техническая характеристика ДВС ЗМЗ 53А 8
1.4 Технические условия на ДВС 8
1.5 Технологический процесс разборки/сборки бензинового ДВС ЗМЗ 10
1.6 Очистка и мойка деталей ДВС с описанием применяемого оборудования и технологии 12
1.7 Контроль и сортировка деталей двигателя ЗМЗ 53А 15
1.8 Дефектация деталей двигателя 20
2. Технологическая часть 28
2.1 Выбор метода ремонта двигателя 28
2.2 Технология процесса ремонта коленчатого вала с разработкой карт устранения дефектов 32
2.3 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта ДВС 37
2.4 Испытание и прием двигателя из ремонта 39
3 Охрана труда и окружающей среды 41
Используемая литература 42
Восстановление деталей - Описание
В курсовом проекте рассмотрены главные детали КШМ: коленчатый вал, крышка лобовая, шестерня ведущая, в которых общим дефектами являются:
- износ шатунных шеек по диаметру и ширине;
- износ коренных шеек по диаметру и ширине;
- износ полуколец осевого смещения коленчатого вала;
- трещины на крышке, зубьях;
- обломы опорных лап блока;
- износ отверстия под сальник и втулку распределения вала.
- изгиб коленчатого вала; биение шеек;
- биение торцевой поверхности и фланца вала под маховик;
- биение шеек под ведущую шестерню;
- износ зубьев по толщине;
- износ шпоночного паза.
Для ремонта выбран коленчатый вал с применением маршрутной технологии включает:
005 – слесарная (правка коленчатого вала)
010 – токарно-винторезная (расточка под очередной размер)
015 – наплавка (шатунных и коренных шеек)
020 – токарно-винторезная (в размер точить с допуском на шлифовку)
025 – шлифовальная (кругло-шлифовальная)
030 – полирование
035 – заключительный контроль.
Выбор технологического оборудования основывается на:
- анализе затрат по времени;
- анализе качества восстановления деталей;
- выборе базовых поверхностей деталей;
- методов их обработки.
Восстановление деталей - Чертежи
Пояснительная записка;
Чертежи;
- Технологический процесс ремонта коленчатого вала;
- Схема расборки двигателя ЗМЗ-53;
- Ремонт двигателя ЗМЗ-53;
- Схема разборки двигателя;
- Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-53;
- Ремонтный чертеж коленвала;
- Двигатель ЗМЗ-53 - сборочный чертеж.
Цена курсовой работы 2663.1 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |