Проектирование отвально-лемешной поверхности и схемы пахотного агрегата

Чертёж Проектирование отвальной поверхности корпуса плуга
Чертеж Кинематическое и динамическое исследование пахотного агрегата

В задачу курсового проекта входят ознакомление с интенсивной технологией возделывания сельскохозяйственных культур, составление технологической карты.

Теория механизмов машин - Содержание

Введение
1 Почвенно-климатические условия Поволжья. Роль и значение обработки почвы и повышение ее плодородия
2 Проектирование схемы пахотного агрегата

2.1 Проектирование лемешно-отвальной поверхности 6
2.2 Проектирование схемы пахотного агрегата 8
2.3 Кинематические исследования 9
2.4 Динамические исследования 10
3 Организация использования пахотного агрегата
3.1 Агротехнические требования к пахотным агрегатам 12
3.2 Подготовка плуга к работе 12
3.3 Подготовка поля для вспашки 13
3.4 Технология и организация работы пахотных агрегатов 13
3.5 Контроль качества вспашки 14
4 Техника безопасности
5 Хранение плуга
6 Охрана окружающей среды

Заключение 18
Список используемой литературы 19

Теория механизмов машин - Описание

Тема курсовой работы по ТММ: "Совершенствование отвально-лемешной поверхности пахотного агрегата с целью повышения качества и производительности".

Целью курсового проекта по дисциплине «Основы теории и технологического расчета сельскохозяйственных машин». Курсовой проект включает в себя два листа графической части и пояснительную записку, объемом 18 страниц. Пояснительная записка содержит расчетную часть и описание построений.

Исходные данные на выполнение курсового проекта:

  1. Марка трактора – Т-4;
  2. Удельное сопротивление – к=55 (кН/м2);
  3. Ширина захвата – в=36 (см);
  4. Глубина пахоты – а=24 (см);
  5. Угол постановки лезвия лемеха к стенке бороды – γ0=400;
  6. Угол постановки груди отвала к стенке бороды – γmin=390;
  7. Угол постановки крыла отвала к стенке бороды – γmах=430;
  8. Угол постановки лемеха к дну борозды – ε=260;
  9. Транспортный просвет плуга – hп=44 (см);
  10. Удельная масса плуга – q=160 (кг/корпус);
  11. Коэффициент трения – f=0,50;
  12. Коэффициент сопротивления качения – μ=0,20.

Теория механизмов машин - Чертежи

1. Записка пояснительная;
2. Кинематическое и динамическое исследование пахотного агрегата - чертеж;
3. Проектирование отвальной поверхности корпуса плуга - чертеж.

Цена курсовой работы 3168

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

Об этой работе

Команда StuDiplom

ID работы: N-KR-292, размер архива: 285.6 Кбайт
Дата публикации:

Нашли дешевле? - Где? Сделаем еще дешевле!