Разработка привода скребкового транспортёра
В данной работе производится расчет привода скребкового транспортёра с вычерчиванием 3-х ступенчатого редуктора и его деталировкой.
Теория автомобилей - Содержание
Введение
1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет
1.1 Выбор электродвигателя и определение передаточного отношения редуктора 5
1.2 Кинематический расчет редуктора 5
1.3 Определение вращающих моментов на валах 6
2 Расчет передач
2.1 Выбор материала и определение допускаемых напряжений 8
2.2 Расчет цилиндрических зубчатых передач (Быстроходная ступень) 9
2.3 Предварительные основные размеры шестерен и колес 11
3 Проектный расчет валов
3.1 Расчетная схема валов редуктора 23
4 Конструктивная компоновка привода
4.1 Конструирование валов. 31
4.1.1 Концевые участки валов, выходной участок вала. 31
4.2 Предварительный подбор подшипников 33
4.3 Конструирование зубчатых колес 34
4.4 Конструирование крышек подшипников 36
5 Расчет шпоночного соединения
5.1 Соединения вал – ступица 38
5.2 Расчет шпонки на напряжения смятия. 40
6 Конструирование корпуса редуктора
7 Проверочный расчет
7.1 Определяем силы, нагружающие подшипник 46
7.2 Проверочный расчет валов. 49
7.3 Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов 55
8 Смазочные устройства и уплотнения
9 Взаимозаменяемость допуски и посадки
Теория автомобилей - Описание
Тема курсовой работы по теории машин: "Расчитать и оформить чертежи привода скрепкового траспортера".
Курсовое проектирование прописано в согласовании с проектом в области промышленной механике машиностроительных профессий. Уже после исследования направлений «Теоретическая механика», «Сопротивление материалов», а также предмета «Детали машин» в учебном заведении выдаётся тема курсовой работы по расчёту и проектированию узлов и агрегатов машин. Создание машин, отвечающим нуждам общенародного хозяйства, обязано учитывать их максимальный финансовый результат и большие технико-экономические и рабочие характеристики. Основные условия, предъявляемые к разрабатываемому транспортёру: значительная эффективность, безопасность работы, технологичность, ремонтоспособность, наименьшие размеры и вес, практичность в эксплуатации, экономность, техническая эстетика.
Все эти без исключения условия предусматривают в следствии проектирования и конструирования скребкового транспортёра.
Исходные данные для курсового расчета:
- Мощность вала звёздочки, кВт 2,2;
- Угловая скорость вращения вала тяговой звездочки, рад/с 10;
- Диаметр тяговой звездочки - 340 мм.
Теория автомобилей - Чертежи
1. Записка пояснительная;
2. Спецификации;
3. Графическая часть:
- - Цилиндрический редуктор СБ;
- - Крышка корпуса;
- - Крышка;
- - Вал-шестерня;
- - Корпус редуктора - несколько видов.
Чертежи выполнены в программе "Компас".
Цена курсовой работы 2040 ₽
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |