Курсовые работы
|
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
|
Наши контакты:
|
Уникальность работы неизвестна
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
Введение 3
1 Выбор электродвигателя и кинематический расчет 5
1.1 Выбор электродвигателя и определение передаточного отношения редуктора 5
1.2 Кинематический расчет редуктора 5
1.3 Определение вращающих моментов на валах 6
2 Расчет передач 8
2.1 Выбор материала и определение допускаемых напряжений 8
2.2 Расчет цилиндрических зубчатых передач (Быстроходная ступень) 9
2.3 Предварительные основные размеры шестерен и колес 11
3 Проектный расчет валов 20
3.1 Расчетная схема валов редуктора 23
4 Конструктивная компоновка привода. 31
4.1 Конструирование валов. 31
4.1.1 Концевые участки валов, выходной участок вала. 31
4.2 Предварительный подбор подшипников 33
4.3 Конструирование зубчатых колес 34
4.4 Конструирование крышек подшипников 36
5 Расчет шпоночного соединения 38
5.1 Соединения вал – ступица 38
5.2 Расчет шпонки на напряжения смятия. 40
6 Конструирование корпуса редуктора 42
7 Проверочный расчет 46
7.1 Определяем силы, нагружающие подшипник 46
7.2 Проверочный расчет валов. 49
7.3 Проверочный расчет стяжных болтов подшипниковых узлов 55
8 Смазочные устройства и уплотнения 56
9 Взаимозаменяемость допуски и посадки 57
Курсовое проектирование прописано в согласовании с проектом в области промышленной механике машиностроительных профессий. Уже после исследования направлений «Теоретическая механика», «Сопротивление материалов», а также предмета «Детали машин» в учебном заведении выдаётся тема курсовой работы по расчёту и проектированию узлов и агрегатов машин. Создание машин, отвечающим нуждам общенародного хозяйства, обязано учитывать их максимальный финансовый результат и большие технико-экономические и рабочие характеристики. Основные условия, предъявляемые к разрабатываемому транспортёру: значительная эффективность, безопасность работы, технологичность, ремонтоспособность, наименьшие размеры и вес, практичность в эксплуатации, экономность, техническая эстетика.
Все эти без исключения условия предусматривают в следствии проектирования и конструирования скребкового транспортёра.
Исходные сведения:
Мощность вала звёздочки, кВт 2,2;
Угловая скорость вращения вала тяговой звездочки, рад/с 10;
Диаметр тяговой звездочки - 340 мм.
1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Редуктор. Спецификация 2.jpg
- Редуктор. Спецификация.jpg
- Цилиндрический редуктор СБ.jpg
- Крышка корпуса.jpg
- Крышка.jpg
- Вал-шестерня.jpg
- Крышка люка. Спецификация.jpg
Корпус редуктора (вид с торца).jpg
Корпус редуктора (вид сбоку).jpg
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
ID работы: N-KR-259, размер архива: 836.1 Кб
КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ |